HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Что за зарядное устройство?

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Latvia
Сообщений: 25
Репутация: 12
2 19
0 0
Отправить сообщение для sedow с помощью Skype™
 
03.08.2016 22:16 #1
Прошу помочь, от какого зарядного устройства автомобильного аккумулятора эта плата. И конечно его принципиальную схему. Очень давно я схему видел, но сейчас уже ????? На плате год выпуска 1991. На краю платы стоят светодиоды,вероятно, СЕТЬ и ЗАРЯД, 6 кнопок переключателя П2К, из них 4 выбора тока заряда. Все дело в том, что в наличии имеется только сама плата без нескольких деталей. После поисков в Сети похожих схем, по деталям на плате, предположил,что возможно схема была с ограничением напряжения и тока заряда. Хорошо было бы с ней разобраться. Буду очень признателен за помощь.
Изображения
Тип файла: png zarjad1.png (247.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
04.08.2016 22:23 #2
как то не смог открыть фото...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
04.08.2016 22:34 #3
Цитата:
Сообщение от sedow
Прошу помочь, от какого зарядного устройства автомобильного аккумулятора эта плата. И конечно его принципиальную схему. Очень давно я схему видел, но сейчас уже ????? На плате год выпуска 1991. На краю платы стоят светодиоды,вероятно, СЕТЬ и ЗАРЯД, 6 кнопок переключателя П2К, из них 4 выбора тока заряда. Все дело в том, что в наличии имеется только сама плата без нескольких деталей. После поисков в Сети похожих схем, по деталям на плате, предположил,что возможно схема была с ограничением напряжения и тока заряда. Хорошо было бы с ней разобраться. Буду очень признателен за помощь.
Берёте лист бумаги, можно в клеточку, карандаш, резинку и перенОсите на лист сначала расположение элементов, затем на этом же листе соединительные дорожки. На другом листе рисуете принципиальную схему платы. Делаете фото и на всеобщее обозрение.В этом случае вероятность получения помощи форумчан возрастает в разы! Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Удачи!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1246
1,233 65
59 33
 
05.08.2016 15:40 #4
Цитата:
Берёте лист бумаги, можно в клеточку, карандаш, резинку и
Если задача стоит во что бы то не стало разобраться с этой платой - тогда да. Но у вас нет трансформатора, а в данном девайсе он самый(и весьма) дорогой элемент.
Я бы без бумаги и карандаша взял эту плату и выбросил бы в помойку. Затем в сети нашел бы подходящую конструкцию и сваял бы. Или переделал бы комповый БП(их найти не проблема) или блок питания светодиодных лент(эти в меньшем количестве). Про оба варианта здесь на форуме я писал, на других форумах информации чем хочешь ешь.
Из БП светодиодных лент
http://www.rlocman.ru/forum/showthre...highlight=LEAS
Из компового БП
http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=3402
В этой же теме сама суть переделки здесь
http://www.rlocman.ru/forum/showthre...?t=3402&page=2
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Latvia
Сообщений: 25
Репутация: 12
2 19
0 0
Отправить сообщение для sedow с помощью Skype™
 
06.08.2016 17:18 #5
Всем доброго здоровья! С большой вероятностью схема платы оказалась как Электрон-М, но инструкции не нашел. Все дело в том, что ищу схему на тиристорах КУ202 с управлением на транзисторах, без полевых, КТ117, КУ101 - с автоматическим прекращением и ограничением тока заряда. Наладка схем с использованием микросхем как-то у меня не получается. По ближайшему случаю - http://kravitnik.narod.ru/charge/charge_9.html
не добился нормальной работы по ограничению тока заряда.
Изображения
Тип файла: jpg Krav-3.jpg (107.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
06.08.2016 20:03 #6
на файлообменнике, смотри вверху -мой кабинет, дневники. файлы и далее, жмешь файлы, там вторым разделом идет - схемы, сервис мануалы, схемы, описания - вот именно здесь вл втором разделе ищешь -питание - жмешь, и в появившемся разделе самая первая ссылка на хадасевичей - скачиваешь и читаешь. а вообще по файлообменнику походи, может и получше, что нибудь найдешь...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Latvia
Сообщений: 25
Репутация: 12
2 19
0 0
Отправить сообщение для sedow с помощью Skype™
 
07.08.2016 12:50 #7
spasatell -спасибо за информацию! Просмотрено за текущий год очень много схем, перепробовал где-то около 15, которые были по силам (как казалось). Но все не то. Конечно, получил большой опыт. Рассмотренные и проверенные схемные решения не подходили по результатам. Что искал....
1. Регулирующий элемент- тиристор (меньший нагрев, простота управления, нет большой емкости на входе и т.д.)
2. Ограничение тока заряда до 3-5А и защита от к.з.
3. Уменьшение тока по достижении =14,7в и ограничение напряжения на этом уровне даже при отключении аккумулятора (без учета пульсаций)
4. Возможность работы от переменного напряжения генератора без обмотки возбуждения (магдино) простого дизелька- катушки вокруг маховика с магнитами.
Так сказать, зациклился я на этом и дальше без посторонней помощи не могу обойтись!!
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
07.08.2016 13:26 #8
Цитата:
Сообщение от sedow
4. Возможность работы от переменного напряжения генератора без обмотки возбуждения (магдино) простого дизелька- катушки вокруг маховика с магнитами.
а какая разница откуда мы берем напряжение, да хоть из воздуха... лишь бы было на входе зарядного 220в и 50 гц. ну или переделка БП от компа. в гугле - зарядное из компьютерного БП... переделка компьютерного БП... схем великое множество...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Latvia
Сообщений: 25
Репутация: 12
2 19
0 0
Отправить сообщение для sedow с помощью Skype™
 
07.08.2016 17:34 #9
Добрый день Вам, уважаемый spasatell.
Все дело в том, что оказалось, по моему, не все равно! Это магдино выдает переменный ток до 16А (в режиме к.з.) с частотой до нескольких тысяч Герц (в зависимости от оборотов) и напряжением 8 - 28 вольт (тоже в зависимости от оборотов). Большинство тиристоров не успевают закрываться под нагрузкой и идет максимально возможный, особенно на больших оборотах двигателя, ничем не ограниченный ток и напряжение выше допустимого. Все что может - дымится. Пробовал схемы на транзисторах- слишком большие мощности рассеиваются на регулирующем элементе в критических режимах работы. А габариты все же ограничены и температурный режим высокий бывает в месте установки.
Вот и мучает меня эта проблема!!!
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,347
Репутация: 887
852 125
9 5
 
08.08.2016 03:47 #10
Дался Вам этот тиристор! У него по определению напряжение насыщения выше, чем у транзистора из-за четырёхслойной структуры вместо трёхслойной у транзистора. Греется транзистор потому, что не полностью открывается вследствие большого тока в импульсе. Проблема решается включением дросселя с диодом, как это делается в импульсных стабилизаторах. Что касается вашей схемы, то она никуда не годится - фазоимпульсного управления тиристором нет и в помине. Много лишнего, и вообще, составлена непрофессионально.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх