Клеммные колодки Keen Side

Ключ для управления форсункой с меньшим сопротивлением

Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
17.02.2008 04:19 #1
Здравствуйте. У меня такая проблема. Есть блок управления Микас 7.1. Он выдаёт управление на 4 форсунки. Сопротивление каждой 15-17 Ом. Управляющие напряжение которое выдаёт блок для форсунки ~ 12 В.
Задача.
1) Обмануть блок. Он диагностирует цепь форсунки. И в случае отсутствия там сопротивления 15-17 Ом выдаёт ошибку, что недопустимо.
2) Снять управляющий сигнал и управлять ним ключ, к которому подключены форсунка сопротивлением ~ 3 Ома.
Таких будет 4 канала.
Желательно чтобы ключ был исполнен в стиле "плюс, минус, вход, выход".
Да и о ЕДС в момент разрыва питания форсунки надо не забыть.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 70
Репутация: 18
8 0
0 0
 
17.02.2008 19:09 #2
- Если схемотехника позволяет переключить обмотки клапанов на "землю" то элементарный ЭП с "15-17 Ом" резисторами на входе.
- Без изменения схемы подходит элементарный неинверитируемый усилитель с непосредственными связями (два транзистора) с резистором на входе "15-17 Ом".
- Если ориентируешься в в электронике то - один транзистор на канал в режиме с ОБ (общей базой).
Ну и само собою и шунтирующий диод на обмотках клапанов.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
86 17
5 0
 
21.02.2008 09:12 #3
Насколько мне известно из давнего опыта, раздельные форсунки сопротивлением около 3 Ом применялись на очень старых, самых первых автомашинах с системами электронного впрыска топлива, и для их правильной работы они подключались к БУ через дополнительные балластные сопротивления - смысл этого состоял в том, чтобы уменьшить время переключения форсунок и сделать возможным более точное управление ими на высокой частоте, стабилизировав ток управления через них этими сопротивлениями.

Для снижения электрических потерь производитель мог бы намотать обмотку бОльшим числом витков провода меньшего диаметра, сохранив прежнее число ампер-витков и уменьшив общий ток в цепи и исключив дополнительные сопротивления, но дело в том, что при этом из за большей индуктивности катушки ток через нее будет нарастать и спадать медленнее, что соответственно отразится и на времени запаздывания при открытии и закрытии форсунки, что сделает точное управление ей менее прогнозируемым на высоких оборотах мотора.

Поэтому шли на такое решение с сопротивлениями.

Позже было внесено усовершенствование - в катушках форсунок вместо медного стали использовать латунный провод, удельное сопротивление которого почти в 6 раз больше (0,1 против 0,017 - улавливаем разницу между 3 Ом и 15-17 Ом?), таким образом применявшиеся ранее внешние сопротивления были какбы "интегрированы" в сами форсунки, и общее число деталей сократилось, а надежность повысилась при сохранении прежнего режима работы.

Отсюда вопрос - что это за "раздельные" форсунки с сопротивлением по 3 Ома?

В последующем сопротивление такого малого порядка имелось уже только у "моновпрысковых" форсунок, которые ставятся по одной на весь ряд цилиндров, а не по одной на каждый цилиндр, как раздельные.

Если в данном случае имеются ввиду форсунки старого образца с малым сопротивлением, то вероятно, что для их правильной работы нужны не дополнительные умощняющие ключи, а просто дополнительные сопротивления в цепи - иначе, как можно догадаться просто по общей логике вещей, они могут просто перегореть.

Во всех известных мне по старому опыту случаях один из контактов форсунок подключается при работе к +12 В, другой идет через ключ на массу.
(в этой цепи обычно стоит и токоизмерительный резистор)

Для ограничения выброса самоиндукции при выключении нужен не просто обратный диод на обмотке, а подключенный от вывода ключа управления к стабилитрону с напряжением около 40-50 В или же для демпфирования может применяться соответствующая RC цепь, как в ИБП.

Применение обычного обратного диода привело бы к недопустимо большой задержке закрывания форсунок, т.к. скорость спадания тока в катушках пропорциональна напряжению, на которое этот ток разряжается.
(сравниваем около 1 В для обычного диода и стабилитрон на 40-50 В)

Схема с ОБ имеет много интересных особенностей, позволяющих применять ее для согласования разных уровней напряжения, но она не усиливает ток, поэтому для решения проблемы согласования по току при изначальном отсутствии его стабилизации в оригинальной схеме управления она не подходит - если в коллекторную цепь включить нагрузку с меньшим сопротивлением и соответственно бОльшим током через нее, то примерно такой же ток (даже чуть больше!) будет и в эмиттерной (т.е. входной) цепи схемы с ОБ.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх