Уважаемые коллеги и форумчане!
Для упорядочения информации по вопросам диагностики, обслуживания, гарантийного и после гарантийного ремонта и поддержки оборудования Rohde & Schwarz, мы публикуем ответы на самые актуальные запросы.
1. У вас возникла проблема при эксплуатации нашего оборудования или обнаружена неисправность?
Ответ: Следует обратиться в Сервисный центр, заполнив заявку с исходной информацией о вашем приборе. Это позволит поднять историю его обслуживания и быстрее помочь вам.
Обратиться в сервисный центр
Внимание: Рекомендуем ознакомиться:
Подготовка прибора к отправке
2. Ваше оборудование нуждается в калибровке или поверке?
Ответ: Возможности проведения калибровки и поверки:
Калибровка и поверка
Внимание: Комплексная поверка Сервисного центра Rohde & Schwarz является уникальной услугой на рынке, т.к. дает потребителю возможностей больше, чем стандартная поверка в ЦСМ. Подробнее здесь:
Комплексная поверка
3. Необходимо правильно определить причину неисправности и способ ее устранения?
Ответ:
Диагностика,
Ремонт по факту отказа оборудования,
Гарантийный ремонт,
Послегарантийное обслуживание.
Внимание:
Услуга Ремонт по фиксированной цене
4. Часто задаваемые вопросы по обслуживанию оборудования Rohde & Schwarz
Ответ:
FAQ
Внимание: Контакты сервсиного центра
тел. +7 (495) 981 35 67
факс +7 (495) 981 35 69
e-mail:
service.russia@rohde-schwarz.com