На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Обсуждение: Петербургские ученые создали безопасный аналог литий-ионных батарей

Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,517
Репутация: 260
251 0
14 0
 
03.03.2017 13:42 #1
Цитата:
Наталия Михальченко ТАСС Созданный на основе новой технологии аккумулятор выдерживает более 10 тысяч циклов зарядки-разрядки без потери емкости, работает при температурах от 50 до минус 50 градусов Петербургские ученые разработали новую технологию производства аккумуляторов, у которых не будет недостатков литий-ионных батарей. Новые источники энергии экологичны, не взрываются ни при каких нагрузках, заряжаются за одну минуту и не теряют емкость после 10 тысячВ*циклов подзарядки.
Подробнее: Петербургские ученые создали безопасный аналог литий-ионных батарей
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 243
225 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
03.03.2017 13:42 #2
"Среди потенциальных интересантов он привел компанию Tesla, производящую электромобили или Apple. "Эти компании не раз публично заявляли, что ищут и готовы купить новые технологии. А нам есть что им предложить"

Ёлы-палы, потом покупать готовое будем у "огрызка", многократно переплачивая.
Лучше бы "Лиотех" подняли. Только оттуда вора Ч (не буду матерное имя писать) убрать надо.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3
Репутация: 11
1 0
0 0
 
11.03.2017 01:00 #3
«Ученые» из ИТМО опять нагло шпарят по ЧУЖИМ идеям! «Петербургские ученые создали безопасный аналог литий-ионных батарей! Вместо лития в них будет использоваться твердый электролит?!» Но где-то это уже было — создатель литий-ионного аккумулятора Джон Гуденаф представил новую батарею https://indicator.ru/news/2017/03/04...-akkumulyator/ «Спустя более 30 лет после создания литий-ионного аккумулятора профессор Техасского университета в Остине Джон Гуденаф улучшил свое изобретение. Новые твердотельные!!! батареи заряжаются за несколько минут и не воспламеняются. С подробностями исследования можно ознакомиться в журнале Energy & Environmental Science.» Джон Гуденаф — американский специалист в области физики и материаловедения и лауреат многих премий. Про то, что от жидких электролитов (не важно речь о алюминиевых электролитических конденсаторах, ионисторах и т.п.) производители переходят на гели, разные полимерные наполнители и в перспективе на твердотельные электролиты писалось в научных статьях еще 2000х годов. Этим занимались с 90х-2000х годов очень плотно японцы, итальянцы, канадцы, американцы (статей на эту тематику полно). Ключевое здесь - молодой стартапер ИТМО Атращенко уже получил на этом стартапчике 2 ляма в каком-то российском конкурсе стартапов http://news.ifmo.ru/ru/news/5746/, ну да бог с этими 2 лямами, далее "мы не стремимся воплотить свою разработку в строительство завода", короче мы хотим срубить бабла и свинтить в другой "стартап". Причем напутаны аккумуляторы с суперконденсаторами (ионисторами), ничего не сказано о рабочих напряжениях (ионисторы, имея огромные емкости единицы и десятки Фарад, имеют очень небольшие рабочие напряжения 1...5 Вольт - оно и понятно емкость обратно пропорциональна расстоянию между обкладками и поэтому низкие рабочие напряжения из-за пробоя) и при этом впихивают это все в "в нивелирование импульсных колебаний в электросетях" где наименьшие рабочие напряжения трансформаторных подстанций 6—10 кВ, а то и выше?! Даже ведущие зарубежные производители ионисторных батарей создали пока их на десятки и максимум сотни Вольт, 250-400В (при этом цена вопроса тысячи и десятки тысяч бачей) в основном для гибридного транспорта и авто, какая на электросети!!! Короче Джон Гуденаф нервно курит в сторонке - ему очень повезло! Он еле успел опередить молодого стартапера ИТМО Атращенко!!!
Последний раз редактировалось Aleks Skela; 11.03.2017 в 01:06.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3
Репутация: 11
1 0
0 0
 
11.03.2017 02:05 #4
Кому интересно: Ионистор https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...82%D0%BE%D1%80 http://kit-e.ru/articles/condenser/2006_9_12.php Один из типов - ионисторы с идеально поляризуемыми углеродными электродами («идеальный» ионистор, ионный конденсатор). Не используют электрохимических реакций (в отличие от аккумуляторов), работают за счет ионного переноса между электродами. Электроды выполняют, как правило, путём использования пористых материалов, таких, как активированный уголь или вспененные металлы. Поры создают по сравнению с плоским электродом намного большую полезную рабочую площадь, а емкость конденсатора пропорциональна площади. Применяемые перспективные материалы: композиционные твердые электролиты на основе ионных солей, графен. Отечественные разработки таких материалов http://www.findpatent.ru/patent/235/2358360.html Как пример промышленная батарея BMOD0063 P125 B04 на ионисторах фирмы maxwell http://www.maxwell.com/products/ultr...v-tran-modules http://ru.mouser.com/ProductDetail/M...qHNuMmew%3D%3D Up to 1,000,000 duty cycles or 10 year DC life - 1 миллион циклов заряд/разряд; 125V DC working voltage - 125 В рабочее напряжение; цена порядка 10 000$.
Последний раз редактировалось Aleks Skela; 11.03.2017 в 02:14.
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх