Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Дополнительный блок к фаре с диодами на головной свет

Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 2
Репутация: 10
0 1
0 0
 
06.07.2017 16:07 #1
Здавствуйте,
Помогите разобраться с электрической частью одного чуда американского автопрома. Небольшая предыстория. Автомобиль - Ленд Ровер Дефендер. 1996 год выпуска. В основном используется для бездорожья/поездок на природу. Возникла необходимость сменить фару, решил брать блок-фары с ЛЭД на ближний-дальний. К фарам в инструкции дополнительно прописан блок, который нужно заказывать отдельно.

Теперь по сути. Почитал я информацию по диодам, и мнения людей по этому поводу расходятся. Одни говорят, что это резистор, другие - что этот блочок заставляет бортовой компьютер правильно распознавать новые фары. Вот и решил спросить у людей знающих, что это на самом деле и какую функцию выполняет? Потому как если резистор, мне нужно брать однозначно, машина не новая и о диодах не слыхала. А если для компьютера, то как раз в моем случае не нужно ее покупать.

Вот инструкция по установке: https://www.carid.com/images/lumen/s...structions.pdf
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
06.07.2017 18:34 #2
Цитата:
Сообщение от Hedin
Одни говорят, что это резистор, другие - что этот блочок заставляет бортовой компьютер правильно распознавать новые фары. Вот и решил спросить у людей знающих, что это на самом деле и какую функцию выполняет?
там англицким по белому сказано что это адаптер для CANBUS - шина по которой ЭБУ общается с периферией
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 2
Репутация: 10
0 1
0 0
 
07.07.2017 10:14 #3
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
ЭБУ общается с периферией
будут ли фары нормально работать на моей машине без этого адаптера? я так понял, он больше используется для новых машин.
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
07.07.2017 18:35 #4
Hedin,
проведите простейший эксперимент.
выньте одну лампу из одной фары., если ЭБУ (БК) не это не отреагируют, то доп блок не нужен.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 23
Репутация: 18
8 0
0 0
 
10.07.2017 11:32 #5
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
там англицким по белому сказано что это адаптер для CANBUS - шина по которой ЭБУ общается с периферией
Да, слово "КАН" тут присутствует. Однако посмотрите на подключение это блока "КАН" - тупо в разрыв на лампочку головного света. Т.е. как таковой CAN-шиной там и не пахнет ибо никогда на лампу шина данных НЕ ПРИХОДИЛА ещё в моей практике. А вот является ли он необходимым как балласт под светодиоды - это конечно открытый вопрос.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: 15
5 13
0 0
 
11.07.2017 11:38 #6
https://www.carid.com/images/lumen/s...structions.pdf Здесь описание получше будет.Стр.10
-"© Обратите внимание, что двойная штепсельная вилка на фаре имеет два 3-контактных выхода, которые выглядят одинаково. Один обозначается «H» для фары, а другой обозначается «DRL» для дневного фонаря." А в той фаре разьёмы отдельно, но смысл один.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
11.07.2017 18:59 #7
На некоторых современных иномарках бортовая электроника способна воспринимать только лампы предусмотренные производителем. При замене на другие -ксеноновые, мощные светодиоды, автомобилях, например, BMW, Audi, Benz бортовой компьютер может выдавать ошибку. Чтобы решить эту проблемы существуют устройства, называемые обманка, CANbus.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх