Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
Первое что нужно сделать - отыскать схему электропроводки на авто. Там сразу всё понятно будет. Ну, а если схемы нет, то вопрос - есть информация, подогрев был постоянной интенсивности или переключался на слабо-сильно? Если двухдиапазонный подогрев был, то тогда массовый (минусовой) провод будет один (хотя тогда бы в спинку три провода шли). От него и надо плясать. Подозреваю, что ещё стояло управляющее реле на вкл-выкл по датчику, хотя не факт. Ну а если совсем чайник :-) -заедь к спецам, разберутся.
Последний раз редактировалось Admin; 04.05.2008 в 22:25.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |