LinTai: качественные китайские корпуса и каркасы

Оптимальная компоновка ветроколеса - Германия, Колесо-Геркулес

Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,224
Репутация: 253
242 262
22 18
 
16.01.2018 07:05 #1
Колесо "Геркулес" было разработано 1920 году, выпускалось на Объединённых заводах ветряных колёс в Дрездене для работы в составе мельниц или для откачки воды из скважин. Объём производства впечатляет - десятки тысяч.
https://yandex.kz/clck/jsredir?bu=un...65935642949384
На ссылке показаны пиратские копии названного колеса в составе ветроустановки ТВ-8, а в файле непосредственно картинка этой установки. Ссылок на патенты и авторское право на интеллектуальную собственность в СССР не "практиковали", но кое-что известно...
Подробности устройства ветроколеса описаны в "HUTTE Справочник для инженеров техников и студентов 1934" Том 1 и Том 2 - доработанный и переизданный в СССР (1934 г.) справочник для инженеров, первое издание которого было выпущено в 1857 году ... в Германии.
Эта конструкция была предназначена для вращения жернова мельницы или привода откачного насоса.
P.S. Предупреждение для любителей "словословия". По совету модератора все сообщения с "уточнениями" и "мнениями" от любителей поболтать, без обид, будут минусоваться...
Изображения
Тип файла: jpg Ветроустановка ТВ-8 с копией ветроколеса Геркулес.JPG (93.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Ветряное колесо Геркулес.JPG (95.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,224
Репутация: 253
242 262
22 18
 
16.01.2018 08:45 #2

Продолжение

"...В Германии металлический многолопастный ветродвигатель начала выпускать фирма «Аэромотор», в Америке также начался серийный выпуск многолопастного металлического ветродвигателя фирмой «Геркулес»[141]. - Шефтер, Я.И. Использование энергии ветра / Я.И. Шефтер. — М.: Энергоатомиздат, 1983. — 199 с..."
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5194671 - Справочник HUTTE
В имеющихся копиях справочника по конструкции колеса Геркулес даны следующие признаки и характеристики:
1. В центре колеса с диаметром 1/3 от основного диаметра лопаток нет, что обеспечивает большую эффективность преобразования энергии ветра;
2. Лопатки сделаны из оцинкованного железа;
3. Углы гнутого аэродинамического профиля лопатки рассчитываются по заданному статистически-оптимальному значению скорости воздушного потока;
4. Количество лопаток определяется необходимой площадью лопаток ветроколеса;
5. Высота установки ветроколеса на ровной местности около 16 метров;
6. Все типоразмеры выпускавшихся в то время колёс даны в таблице.
Пока из текста справочника непонятна методика рассчёта "относительной скорости воздушного потока".
Из личного опыта - повышающий редуктор из гибкого зубчатого ремня ГРМ в комплекте с зубчатыми колёсами от автомобильного двигателя будет иметь в диапазоне мощности 1 - 2 кВт передаваемой мощности будет оптимален по цене и трудоёмкости в существующих условиях работы большинства читателей форума. Ресурс и нагрузочная способность ремня ГРМ достаточны и гарантируются высоким качеством массового их проихводства.
Использование такого повышающего редуктора и доработка схемы подачи тока в обмотку возбуждения автомобильного генератора позволят сделать генератор без "тягомотины" - "...бодяга, тоска, нудь, нудятина, скука, тоска зеленая, тоска смертная..."
Доработка схемы возбуждения состоит в управлении током возбуждения генератора по сигналам датчика оборотов ветряного колеса и необходимого тока в нагрузке. С таким алгоритмом справится простейший микроконтроллер, например, AVR.
Изображения
Тип файла: jpg Установка ветрового колеса.JPG (97.9 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Углы идиаметры ветрового колеса.JPG (69.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Рассчёт поверхности ветрового колеса.JPG (153.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Ветряные колёса Геркулес.JPG (130.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW. Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
17.01.2018 06:42 #3
Если темма будет про "Геркулеси", то просто виложите имеющиеся на свободе чертежи установок до 10-15 кВт.

Если темма будет про тихоходние "Ромашки", то я лично считаю етот тип единственно разумним для изполнения гаражними ветрохлопцами.

Если темма будет о Его Величество Програмиста, то буду воевать с каждим по всем канонам военного дела. Генератор ветряка не такое уж сложное Устройство, щобь туда совали байтов и битов..
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,224
Репутация: 253
242 262
22 18
 
17.01.2018 10:15 #4
Цитата:
Сообщение от hrpankov
виложите имеющиеся на свободе чертежи установок до 10-15 кВт.
Если темма будет про тихоходние "Ромашки", то я лично считаю етот тип единственно разумним для изполнения гаражними ветрохлопцами.
Генератор ветряка не такое уж сложное Устройство...
Чертежи на "...установку до 10-15 кВт..." по трудоёмкости в десятки раз дороже стоимости самой установки. Поэтому чертежи просто так не передаются и не публикуются, за исключением стран с отсутствием культуры и законов по правам на интеллектуальную собственность.
"Геркулес" и "Ромашка" имеют одинаковые существенные признаки новизны.Следовательно, последняя является пиратской копией "Геркулеса".
Эта самая главная ошибка инженера, который с самого начала считает работу простой.
От Матфея (Мф. 7:13-14)
"...Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков…"
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
17.01.2018 15:44 #5
Нуууу, если сами чертежики такие дорогие, то черномазие гаражники как-нибудь обойдутся и без них...
Оценка
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх