Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Схема для контроля вращения двигателя

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00.
Старый 10.05.2008, 22:45 #1
slonik
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 152
Репутация: 17
slonik Новичок
7 9
0 0
Question Схема для контроля вращения двигателя

Прошу оказать помощь-может кто знает простую схему для контроля вращения и остановки двигателя шпинделя.то есть как узнать вращается ли двигатель.
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума  
Оценка 0
Старый 11.05.2008, 01:10 #2
RVRSS
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 104
RVRSS Знаток RVRSS Знаток
84 17
5 0
Question Че за мотор?

А что за двигатель (тип-мощность-конструкция) и где и для чего применяется?

Как я понял, нужен некий дистанционный датчик-определитель факта вращения вала?
__________________
Быстро только кошки и кролики...

(И у нас не Гондурас: http://elektronika.lt/ )

I'll be back!
RVRSS вне форума  
Оценка 0
Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.
Старый 11.05.2008, 01:20 #3
slonik
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 152
Репутация: 17
slonik Новичок
7 9
0 0
По умолчанию

Я делаю стенд автоматики в котором после снятия напряжения с двигателя он еще вращается.И дальнейшие действия нельзя делать пока он полностью не остановится.Для этого и нужен датчик который бы определял крутится еще двигатель или нет.А двигатель асинхронный 22кВт.
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума  
Оценка 0
Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Возможно упростить схемы источников питания как от трехфазной сети переменного тока так и от других высоковольтных источников.
Старый 12.05.2008, 00:37 #4
RVRSS
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 104
RVRSS Знаток RVRSS Знаток
84 17
5 0
Lightbulb Может датчик на пропеллер?

Вот, теперь понятно, что измеритель тока в цепи питания не подходит.

Видимо, остается вариант с каким-то датчиком на валу.

Вопрос только в том, где и как удобнее его установить?

Так как я не представляю, что там подвешено на вал, то первое, что приходит в голову - это использовать крыльчатку охлаждения с обратной стороны (если она там есть).

Можно поставить около нее оптический датчик, а схему сигнализации запускать от его выходных импульсов.
__________________
Быстро только кошки и кролики...

(И у нас не Гондурас: http://elektronika.lt/ )

I'll be back!
RVRSS вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 14:50 #5
Ludvig
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 67
Репутация: 11
Ludvig Новичок
3 2
2 1
По умолчанию

В промышленности прециндентов по этому пока не было. применяется электроторможение и всё. Но если очень хоцца, то вращяющийся по инерции двигатель является генератором. И к крыльчатке можно приладить магнитик и получать импульсы. Вот только когда двигатель не вращается, понять это электрически сложно. Выводы.
Ludvig вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 21:28 #6
_A_l_e_x_
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 232
_A_l_e_x_ Специалист _A_l_e_x_ Специалист _A_l_e_x_ Специалист
221 126
0 0
По умолчанию

Если лопасти вентилятора металлические поставь на них индукционный датчик.
_A_l_e_x_ вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 21:56 #7
lllll
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 7,952
Репутация: 2063
lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру lllll Гуру
2,035 911
23 79
По умолчанию

Датчик может быть любой (фото, индукционный, магнитный, и т.д.) Выход датчика следует подключить к ЖМ с перезапуском. Тогда при вращении вала двигателя всегда будет сигнал о вращении, а при остановке (через выбраное при разработке время) синал пропадёт.
lllll вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 22:03 #8
LEAS
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,872
Репутация: 1222
LEAS Гуру LEAS Гуру LEAS Гуру LEAS Гуру LEAS Гуру LEAS Гуру LEAS Гуру LEAS Гуру LEAS Гуру
1,202 61
57 33
По умолчанию

Цитата:
остановки двигателя шпинделя
На многих металлорежущих станках и особенно с ЧПУ для ОРИЕНТАЦИИ шпинделя в пространстве для автоматической смены инструмента и для более точного поддержания оборотов шпинделя с целью соблюдения режима резания установлены фотоимпульсные датчики от500 до 2500 импульсов на оборот шпинделя. К Владимирским асинхронникам мы такие датчики крепили для использования с электроприводами немецкой фирмы КЕВ. Далее что считать остановкой-полное отсутствие импульсов или какой-то допуск.
Можно тахогенератор и по уровню напряжения. Если это творчество происходит на заводе, там такого рода датчиков завались. Можно и по выше предложенному вами пути.
Но ребята, с начала темы 10.05.2008 человек либо её уже давно решил, либо она давно потеряла свою актуальность.
LEAS вне форума  
Оценка 0
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Метки
вращение , двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Вебинар: Каждому ключу — свой драйвер (13.08.2020)
Для сверхнадёжного электропитания. DRDN20/40 и ERDN20/40 – модули резервирования от Mean Well
Срезы портала ↓
Рейтинг@Mail.ru