Новичок
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 156
Репутация: 17
![]() |
Прошу оказать помощь-может кто знает простую схему для контроля вращения и остановки двигателя шпинделя.то есть как узнать вращается ли двигатель.
![]()
__________________
Отсутствие результата - тоже результат. ![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 156
Репутация: 17
![]() |
Я делаю стенд автоматики в котором после снятия напряжения с двигателя он еще вращается.И дальнейшие действия нельзя делать пока он полностью не остановится.Для этого и нужен датчик который бы определял крутится еще двигатель или нет.А двигатель асинхронный 22кВт.
__________________
Отсутствие результата - тоже результат. ![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
![]() ![]() |
Может датчик на пропеллер?
Вот, теперь понятно, что измеритель тока в цепи питания не подходит.
![]() Видимо, остается вариант с каким-то датчиком на валу. ![]() Вопрос только в том, где и как удобнее его установить? ![]() Так как я не представляю, что там подвешено на вал, то первое, что приходит в голову - это использовать крыльчатку охлаждения с обратной стороны (если она там есть). ![]() Можно поставить около нее оптический датчик, а схему сигнализации запускать от его выходных импульсов. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 67
Репутация: 11
![]() |
В промышленности прециндентов по этому пока не было. применяется электроторможение и всё. Но если очень хоцца, то вращяющийся по инерции двигатель является генератором. И к крыльчатке можно приладить магнитик и получать импульсы. Вот только когда двигатель не вращается, понять это электрически сложно. Выводы.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,297
Репутация: 2223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Датчик может быть любой (фото, индукционный, магнитный, и т.д.) Выход датчика следует подключить к ЖМ с перезапуском. Тогда при вращении вала двигателя всегда будет сигнал о вращении, а при остановке (через выбраное при разработке время) синал пропадёт.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
остановки двигателя шпинделя
Можно тахогенератор и по уровню напряжения. Если это творчество происходит на заводе, там такого рода датчиков завались. Можно и по выше предложенному вами пути. Но ребята, с начала темы 10.05.2008 человек либо её уже давно решил, либо она давно потеряла свою актуальность. |
||
Оценка
|
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
Метки |
вращение, двигатель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |