Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Схема для контроля вращения двигателя

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00.
Старый 10.05.2008, 22:45 #1
slonik
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 152
Репутация: 17
slonik Новичок
7 9
0 0
Question Схема для контроля вращения двигателя

Прошу оказать помощь-может кто знает простую схему для контроля вращения и остановки двигателя шпинделя.то есть как узнать вращается ли двигатель.
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума  
Оценка 0
Старый 11.05.2008, 01:10 #2
RVRSS
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,775
Репутация: 104
RVRSS ЗнатокRVRSS Знаток
85 17
1 0
Question Че за мотор?

А что за двигатель (тип-мощность-конструкция) и где и для чего применяется?

Как я понял, нужен некий дистанционный датчик-определитель факта вращения вала?
__________________
Быстро только кошки и кролики...

(И у нас не Гондурас: http://elektronika.lt/ )

I'll be back!
RVRSS вне форума  
Оценка 0
Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.
Старый 11.05.2008, 01:20 #3
slonik
Новичок
 
Аватар для slonik
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 152
Репутация: 17
slonik Новичок
7 9
0 0
По умолчанию

Я делаю стенд автоматики в котором после снятия напряжения с двигателя он еще вращается.И дальнейшие действия нельзя делать пока он полностью не остановится.Для этого и нужен датчик который бы определял крутится еще двигатель или нет.А двигатель асинхронный 22кВт.
__________________
Отсутствие результата - тоже результат.
slonik вне форума  
Оценка 0
Старый 12.05.2008, 00:37 #4
RVRSS
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,775
Репутация: 104
RVRSS ЗнатокRVRSS Знаток
85 17
1 0
Lightbulb Может датчик на пропеллер?

Вот, теперь понятно, что измеритель тока в цепи питания не подходит.

Видимо, остается вариант с каким-то датчиком на валу.

Вопрос только в том, где и как удобнее его установить?

Так как я не представляю, что там подвешено на вал, то первое, что приходит в голову - это использовать крыльчатку охлаждения с обратной стороны (если она там есть).

Можно поставить около нее оптический датчик, а схему сигнализации запускать от его выходных импульсов.
__________________
Быстро только кошки и кролики...

(И у нас не Гондурас: http://elektronika.lt/ )

I'll be back!
RVRSS вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 14:50 #5
Ludvig
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 67
Репутация: 11
Ludvig Новичок
3 2
2 1
По умолчанию

В промышленности прециндентов по этому пока не было. применяется электроторможение и всё. Но если очень хоцца, то вращяющийся по инерции двигатель является генератором. И к крыльчатке можно приладить магнитик и получать импульсы. Вот только когда двигатель не вращается, понять это электрически сложно. Выводы.
Ludvig вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 21:28 #6
_A_l_e_x_
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,388
Репутация: 229
_A_l_e_x_ Специалист_A_l_e_x_ Специалист_A_l_e_x_ Специалист
219 117
0 0
По умолчанию

Если лопасти вентилятора металлические поставь на них индукционный датчик.
_A_l_e_x_ вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 21:56 #7
lllll
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 7,816
Репутация: 2003
lllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуруlllll Гуру
1,976 807
18 74
По умолчанию

Датчик может быть любой (фото, индукционный, магнитный, и т.д.) Выход датчика следует подключить к ЖМ с перезапуском. Тогда при вращении вала двигателя всегда будет сигнал о вращении, а при остановке (через выбраное при разработке время) синал пропадёт.
lllll вне форума  
Оценка 0
Старый 08.10.2009, 22:03 #8
LEAS
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,818
Репутация: 1198
LEAS ГуруLEAS ГуруLEAS ГуруLEAS ГуруLEAS ГуруLEAS ГуруLEAS ГуруLEAS ГуруLEAS Гуру
1,181 61
55 33
По умолчанию

Цитата:
остановки двигателя шпинделя
На многих металлорежущих станках и особенно с ЧПУ для ОРИЕНТАЦИИ шпинделя в пространстве для автоматической смены инструмента и для более точного поддержания оборотов шпинделя с целью соблюдения режима резания установлены фотоимпульсные датчики от500 до 2500 импульсов на оборот шпинделя. К Владимирским асинхронникам мы такие датчики крепили для использования с электроприводами немецкой фирмы КЕВ. Далее что считать остановкой-полное отсутствие импульсов или какой-то допуск.
Можно тахогенератор и по уровню напряжения. Если это творчество происходит на заводе, там такого рода датчиков завались. Можно и по выше предложенному вами пути.
Но ребята, с начала темы 10.05.2008 человек либо её уже давно решил, либо она давно потеряла свою актуальность.
LEAS вне форума  
Оценка 0
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Метки
вращение, двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Срезы портала ↓
Закажи печатные платы, комплектующие получи бесплатно
Рейтинг@Mail.ru