Новичок
Регистрация: 16.01.2018
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
В параметрах я разобрался дальше то что?Я то сделаю невопрос ,поставлю транс другой перемотаный под эти параметры,сам намотаю,вопрос был создан для того чтоб кто-то может стыкался с этим и есть другое решение.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 1,553
Репутация: 137
![]() ![]() |
Судя по каркасу ... его уже самопалили ... то есть ... не заводской ...
Так что чтоб не лохонуться опять с сечением провода ... нужно заводские параметры найти ... А другое решение ... мощность стали такая же ... токи чтоб выдерживал такие же ... мож есть от аналогичных магнитол с такими же напряжениями ... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,608
Репутация: 986
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, другого решения нет - только транс с такой же или бОльшей мощностью обмоток, но с нужными напряжениями. Единственный вопрос должен тебя волновать - от чего сгорел родной и не постигнет ли новый такая же участь.
__________________
Работает - не лезь. Не полезешь - не убьёт. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2018
Сообщений: 48
Репутация: 10
![]() |
Когда достался мне этот агрегат была попытка включения,между кондесаторами на бп проскакиват искра и за полминуты начинает дымить транс,это заводской транс,я начал уже разбирать,ни одна обмотка не уцелела,я думаю взять от весны 346 пересмотрю напряжение и силу тока,если прокатит поставлю,если нет то на сердечнике от тс 180 намотаю соответствующие параметры,только бы вместить его во внутрь.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |