Аналоги реле Phoenix Contact, Finder, Omron, ABB, Schneider

Фонарь Ultraflash LED3804ML сгорел резистор

Новичок
 
Регистрация: 01.05.2017
Сообщений: 57
Репутация: 12
2 0
1 0
 
11.04.2018 14:43 #1
Здравствуйте. Имеется светодиодный китайский фонарь Ultraflash LED3804ML со встроенной зарядкой(на рис.).
Поставив в очередной раз фонарь на зарядку, запахло паленым, пошел дымочек из фонаря. Я моментально выключил. Поджарился резистор R2 в цепи светодиода HL1. Все остальные радиоэлементы исправны.
Вот, хотел спросить, чем это могло быть вызвано? А то припаяю новый резистор, а он снова может сгореть.
Отключил цепь индикации. В режиме зарядки померял мультиметром в режиме DC напряжение на АКБ оказалось 60 В . Аккум. постоял немного на зарядке. Потом померил 14 В оказалось. Но все равно это много, правда? Должно быть ок. 6-7 В чтобы был зарядный ток 50 мА. В чем причина? Или так должно быть? Может, балластный кондер причина? Все остальные радиоэлементы в норме.
Изображения
Тип файла: jpg Схема зарядки фонаря Ultraflash LED3804ML.JPG (17.6 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Специалист
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 882
Репутация: 251
242 655
6 139
 
11.04.2018 15:43 #2
Мой совет. Выбросить все это в мусорку и поставить нормальные аккумуляторы с зарядкой. Я в своих фонарях выбрасываю все это, ставлю литий-ионные аккумуляторы и к ним зарядку на 4056. Ток заряда выставляю на 500 мА, что бы можно было и от компа заряжать. Ну а со светодиодами уже надо смотреть в каждом конкретном случае.
А у вас, скорее всего, погиб конденсатор С1 и за собой утянул и аккумулятор. Может и светики погибли.
Оценка
Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW. Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2017
Сообщений: 57
Репутация: 12
2 0
1 0
 
11.04.2018 17:35 #3
Цитата:
Сообщение от ctc655
А у вас, скорее всего, погиб конденсатор С1 и за собой утянул и аккумулятор. Может и светики погибли.
Что значит в Вашем понимании "погиб конденсатор" ? Потерял емкость в лучшем случае? Но, насколько я понимаю, при уменьшении емкости, возрастает емкостное сопротивление, и, на конденсаторе, наоборот, должно больше падать напряжение, т.е. на нагрузке(аккумуляторе) должно меньше оставаться. А на самом деле, наоборот, на клеммах аккум. возросло. Значит, дело не в кондере.
Оставил аккум на зарядке определенное время и напряжение зарядки пришло в норму: где-то 5-6 В с током 30 мА. Странно. Может быть, вначале, когда аккум. был вхлам разряженным, у него сопротивление было большим, и на нем много напряжения падало, а по мере заряда может его внутреннее сопротивление стало уменьшаться, и зарядное напряжение стало убывать. Только так могу я объяснить все это
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,789
Репутация: 770
769 252
46 1
 
11.04.2018 22:07 #4
Norman777,
вначале, когда аккум. был вхлам разряженным, у него сопротивление было большим, и на нем много напряжения падало, а по мере заряда может его внутреннее сопротивление стало уменьшаться, и зарядное напряжение стало убывать. Только так могу я объяснить все это
Именно так! Молодчина!
Оценка
Специалист
 
Аватар для vadtom
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 818
Репутация: 243
228 141
5 3
 
12.04.2018 04:13 #5
Цитата:
Сообщение от Norman777
Поставив в очередной раз фонарь на зарядку, запахло паленым, пошел дымочек из фонаря.
Обычно такое бывает когда на зарядку ставят включеный фонарик. Тогда 220 пролетает насквозь и поджаривает все что можно
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Воронежская обл. (ст.Графская)
Сообщений: 225
Репутация: 58
47 15
0 0
Отправить сообщение для Фобос с помощью Skype™
 
15.04.2018 11:48 #6
Такое случается когда аккумулятор выходит из строя(высыхает) и напряжение на нем при заряде оказывается сильно завышено (как у автора темы), отсюда и на светодиоде повышенное напряжение и выгорает балластный резистор вместе со светодиодом
Оценка
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх