Новичок
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Репутация: 23
![]() |
А зачем схема. Это же вроде несложное устройство. Двигатель питается переменным напряжением через схему управления. Управляющий тиристор включен через диодный мост. Микросхем вроде нет, да и не нужны они.
__________________
Кляпа |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 10
![]() |
Да схема проста, но все детали проверил - целые, включая двигатель, а через эту схему двигатель не хочет работать. Поэтому и хочу посмотреть на карту напряжений этой схемы, а по ней для меня проще искать неисправность.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 12
![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,299
Репутация: 2223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ЭПУ второго и третьего класса имели одинаковую схему привода Вот такую http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/2epu50.html По отечественной аппаратуре можно посмотреть http://rw6ase.narod.ru/000/rez1.html
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 22
Репутация: 12
![]() |
гуру! спасибо за отклик. но ссылка ваша на традиционные эпу (если можно так сказать) с такими я знаком и ремонтировал, там как првило проблемы с двигателем или обмотки сгорели или ротор заклинило (как правило заржавел). но такое чудо совтехмысли встречаю впервые. вот она схема. при нажатии кнопки пуск двигатель на секунду дёргается в сторону противоположную нужному направлению движения, а затем останавливается. понять что ли бо в этой схеме самостоятельно не могу. но кажется мне что здесь и питание двигателя, и усилитель корректор для головки, и мне кажется запуск двигателя, а зачем тогда тиристор. на схеме 228а , на плате 201в. можете мне разъяснить. заранее благодарен.
|
||
Оценка
|
Эксперт
|
Тиристор стоит для запуска двигателя, при нажатии кнопки "пуск" он открывается, тем самым замыкая "+" и "-" диодного моста VD3 который по переменке (через себя) подаёт питание 10В на двигатель. При нажатии кнопки стоп или срабатывания автостопа, тиристор запирается, ток через диодный мост не идёт, двигатель останавливается. Цепь транзистора VT1 и конденсатора С7 завязанные на звукосниматель, при остановке двигателя садят на корпус вход усилителя, для уменьшения фона. На схеме есть карта напряжений, полностью ли открываться тиристор? Проверьте: диодный мост VD3 и С1, С2, VD1, VD2. В конце концов, можно замкнуть, кратковременно, выводы диодного моста, (по переменке) предварительно проверив С1, С2, VD1, VD2 если двигатель не закрутится то ему каюк, (если от руки он прокручивается свободно)
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 6
|
Метки |
3-ЭПУ-48, Серенада РЭ-308 |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |