Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Обсуждение: Электронный редуктор или как кардинально увеличить крутящий момент коллекторного двигателя переменного тока на низких оборотах. Часть*1

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 05.03.2020, 10:12 #1
Robot Rlocman
Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,252
Репутация: 243
Robot Rlocman Специалист Robot Rlocman Специалист Robot Rlocman Специалист
234 0
9 0
По умолчанию Обсуждение: Электронный редуктор или как кардинально увеличить крутящий момент коллекторного двигателя переменного тока на низких оборотах. Часть*1

Цитата:
Журнал РАДИОЛОЦМАН, октябрь*2019 Алексей Кузьминов В статье приведены принципиальные схемы, разводка плат и фотографии устройств регуляторов-стабилизаторов скорости вращения мини дрелей на базе микросхем U2010B/U2008B. Стабилизация скорости вращения коллекторных двигателей переменного тока, примененных в этих дрелях, дала возможность в разы увеличить их крутящий момент, что позволило существенно расширить сферу применения подобных дрелей и использовать их в таких режимах работы, которые ранее были для них недоступны (сверление отверстий, распиловка, заточка).
Подробнее: Электронный редуктор или как кардинально увеличить крутящий момент коллекторного двигателя переменного тока на низких оборотах. Часть*1
Robot Rlocman вне форума  
Оценка 0

Изготовление 1-4 слойных печатных плат за $2

Старый 05.03.2020, 12:32 #2
niksat62
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 4
Репутация: 10
niksat62 Новичок
0 3
0 0
Отправить сообщение для niksat62 с помощью Skype™
По умолчанию Обсуждение: Электронный редуктор или как кардинально увеличить крутящий момент коллекторного двигателя переменного тока на низких оборотах. Часть*1

По смыслу текста статьи расчетами доказывается, что авторы конструкции электродвигателей расчитывали их для нормальной работы в сети 110В - родной для авторов. А хитроумные китайцы и маркетологи просто переклеивают шильдики на 220В. Ведь работает же! Правда недолго.
niksat62 вне форума  
Оценка 0
Использование интеллектуальных силовых ключей PROFET, разработанных компанией Infineon, позволит заменить реле и предохранители в автомобильных системах, а также в промышленных системах электропитания постоянного тока. PROFET значительно сложнее, чем электромеханические реле и плавкие предохранители, но и возможности их гораздо шире. Представленные материалы будут полезны не только для начинающих разработчиков, но и для опытных специалистов и позволят сократить время внедрения интеллектуальных ключей в конечные приложения.
Старый 05.03.2020, 12:32 #3
САТИР
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,589
Репутация: 669
САТИР Эксперт САТИР Эксперт САТИР Эксперт САТИР Эксперт САТИР Эксперт САТИР Эксперт
654 211
30 1
По умолчанию

Достаточно подробное и доходчивое изложение материала, безусловно, будет полезно для заинтересованных.
Вместе с тем, вызывает сомнение тот факт, что кто-то захочет таким образом модернизировать свою дрель или другой инструмент. Скорее, это задача производителя инструмента. Однако, удорожание и сложная настройка, методом последовательного приближения, вряд ли заинтересует производителей.
Для большей наглядности следовало бы снять и продемонстрировать реальные нагрузочные характеристики, а не тактильные ощущения пальцев рук, да ещё и в перчатках.
В целом, статья заслуживает положительной оценки.
САТИР вне форума  
Оценка 0
Analog Devices предлагает не только линейку специализированных микросхем для построения передающих и приемных узлов беспроводных зарядных устройств, но и набор демонстрационных плат на их основе, которые можно использовать в разработках в качестве готовых решений. Рассмотрим решения Analog Devices для беспроводных зарядных устройств, и оценочные комплекты Analog Devices.
Старый 05.03.2020, 15:37 #4
vishz
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,238
Репутация: 861
vishz Эксперт vishz Эксперт vishz Эксперт vishz Эксперт vishz Эксперт vishz Эксперт vishz Эксперт
823 120
7 4
По умолчанию

Увеличение крутящего момента эл.двигателя - задача весьма непростая, как может показаться. Крутящий момент - это произведение силы на длину плеча. Отсюда следует, что для увеличения момента надо увеличивать размеры двигателя (увеличить плечо). Можно увеличить силу воздействия поля на якорь, которая зависит от индукции магнитного поля. Но индукция ограничена насыщением сердечника. Дальше некуда - тупик.
vishz вне форума  
Оценка 0
Старый 06.03.2020, 18:31 #5
Croma
Знаток
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 367
Репутация: 138
Croma Знаток Croma Знаток
127 0
3 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vishz Посмотреть сообщение
Отсюда следует, что для увеличения момента надо увеличивать размеры двигателя (увеличить плечо)
Или длину, что наблюдается на высокооборотных моторчиках.

"которые ранее были для них недоступны (сверление отверстий,"...
Про курок на дрели забыли.
Ручное управление все таки позволяет сверлить дрелью.
Croma вне форума  
Оценка 0
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Синхронизатор тактового сигнала с двумя цифровыми контурами ФАПЧ AD9546 от Analog Devices
Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Конфигурируемые источники питания MEAN WELL – экономичный конструктор для сборки ИП под любую задачу
LM – семейство недорогих источников питания в кожухе от Mornsun
Срезы портала ↓
Зарегистрируйтесь на NextPCB и получите бесплатные купоны на $100
Рейтинг@Mail.ru