Знаток
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 680
Репутация: 127
![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
У меня ситуация просто поставившая меня в тупик. 3 комплекта R7D-A... 700 вт. Устройство проверки для R7D, сделанное мной. Смотреть готовность, выдача импульсов, изменение скорости. Двигатели перебраны. Их сбрасывали как неисправные. У некоторых на вал забивали шестерню. Другие прекращали вращаться. Разбирал менял подшипники, а главное убирал магнитную пыль. Якорь типа ржавел и и ржавчина магнитная вращалась вместе с якорем. Итог перегрузка по току. Звонит товарищ Встала линия мороженного. Мотор не тянет редуктор. Беру комплект, приезжаю ставлю. Тоже самое. Снимаю редуктор, не тянет его тоже. Понимаю , что сегодня не мой день. Беру редуктор, еду домой. Дома подключаю по очереди 2 комплекта. Всё как часы . Мощность есть. Демонстрирую работу товарищу, отдаю 2 рабочих комплекта с моими кабелями и тестовым устройством. Едет ставит. Мотор опять не тянет. Оказалось подшипник в линии иногда подклинивал. Заменили. Снимают редуктор. МОТОР САМ РЕДУКТОР уже НЕ ТЯНЕТ. Снимаю мотор, тряпкой на вал- мощности то и нет. Сеть померил - 220 в всё в норме. Меняю мотор из 2-го комплекта Линия пошла!!! Заменил управление на штатный контроллер- всё опять работает. Итог: В результате заклинившего подшипника Родной двигатель потерял мощность. Тоже произошло и с моими двумя. Замена блока управления ничего не даёт. Настройки те же. Моё предположение - При резком увеличении усилия система не отрабатывает и происходит частичное размагничивание якоря. Теперь хотелось выслушать специалистов. После убили и 4 мотор. Пришёл к выводу , что чего-то не знаю. Звонил в Омрон. Инженер говорит, что у него пару таких есть , но причина неизвестна. Энкодер там оптический на 4096? . Настройка, как советуют , вроде не нужна. Напрягает незнание Почему до установки редуктора на вал всё нормально, а потом авария по току и он его не вращает. Только замена. и по кругу. Сколько таких остановов было , но такое первый раз. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,016
Репутация: 1224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ищите и найдете.
Немного не в тему. Две недели назад чинил привод ворот. Мотор там, правда, не такой, как у вас, а с короткозамкнутым ротором, на 400 Вт. И за ним червячный редуктор. Так вот. На столе - все хорошо. Т.е., без нагрузки. А вот под нагрузкой, когда надо вращать ворота - плохо. Или двигатель не может стронуть ворота с места, или не может их полностью закрыть или открыть. Перебрал, проточил и почистил механику, смазал сами ворота (направляющие и ролики), заменил неисправный тиристор на плате управления - то же самое. Проблема оказалась в потерявшем емкость (в 50 раз) пусковом конденсаторе на 14 мкФ, 450В. Так что ... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трудно что-либо посоветовать, не зная устройства этой системы. Но размагничивание якоря возможно только в синхронных машинах с постоянными магнитами. Если используется асинхронный или коллекторный двигатели, то перегрузка по току возможна, если не считать механические причины, только при короткозамкнутых витках якоря или статора.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |