Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,650
Репутация: 266
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Микросхемы на эффекте Холла нашли применение, как датчики приближения в таких приложениях, как определение расстояния и измерение угловой скорости вращения вращающихся деталей. Датчики на эффекте Холла могут обнаруживать механическое движение без наличия механического контакта.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
очень интересная схемка,но как быть если высоковольтный кабель шьёт или может пробить при приближении датчика ?прощай комп...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 17
Репутация: 10
![]() |
Детектирование наличия искры в ДВС
Если необходимо реально диагностировать наличие искры , а не процессы её создающие , то нет иного способа , как напрямую снимать показания с высоковольтного провода катушки зажигания . Обычно делалось 2 - 3 оборота изолированного провода вокруг высоковольтного и простейшая схема для усиления импульсов. А защитить дорогие показывающие или регистрирующие приборы , если таковые будут использованы , можно , к примеру , оптопарами.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 17
Репутация: 10
![]() |
Ув. Shav55 , полностью с вами согласен , но давайте не будем придираться. Ну конечно же , мы можем проконтролировать возникновение искры между электродами свечи , просверлив отверстие в блоке и каким - то образом герметично заделав его прозрачным материалом. Но это практически никому не нужно , достаточно наблюдать наличие высоковольтного импульса в центральном проводе трамблёра , идущем от катушки зажигания. Ну а если есть желание наблюдать именно саму искру как таково , да ещё в каждом цилиндре , то такое устройство , по - моему , будет стоить гораздо больше самого автомобиля ...
![]() ![]() |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Shav55 Измерение в предложеном приборе осуществляется с использованием ДАТЧИКА ХОЛЛА. Этот датчик чуствителен к ТОКУ. а не НАПРЯЖЕНИЮ. Контролируется ток в высоковольтном проводе, а не напряжение.
В специализированых приборах для контроля работы зажигания используются одновременно датчик тока (холла) и датчик напряжения (ёмкостной). На дислей выводятся кривые напряжения и тока, что позволяет проверить исправность как свечей,так и остальных узлов системы зажигания. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 17
Репутация: 10
![]() |
Всё - таки вы влюблены в датчики Холла. Нет особой проблемы - изготовить трансформаторы тока с усилителем интегрального исполнения. Получится та же маленькая деталька из пластмассы , располагаемая не особым способом , именуемым в описании датчика Холла правильным , а надеваемая на высоковольтный провод. Т.е. свечной провод пропустить в технологическое отверстие такого датчика. Установка и регулировка такого датчика могла бы получиться ещё проще.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для решения каждой задачи существует оптимальное решение. Стоит-ли разрабатывать , изготавливать, испытывать новый датчик. Когда уже имеется удовлетворяющий предявленым требованиям. Если такого прибра несуществует-тогда разработка оправдана.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |