На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Автомобильные усилители работают некорректно

Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 2
Репутация: 10
0 2
0 0
 
03.01.2009 12:35 #1
У меня установлено 2 автомобильных усилителя. Один 4-х канальный Soundstream, другой 2-х Mistery. И соответственно 4-х канальный обслуживает фронт и сабвуфер, а 2-х соответственно - тыл. Таким образом это подключение работало около года. После чего заехал на тонировку, потом прошло еще несколько дней (около 4-5 дней), и во время прослушивания резко пропал звук. Решил может дело в сырости и т.п. и решил отключив питание просушить усилители около недели за счет обогрева салона, - включил вчера снова, - не помогло. Проблема значит такая: после включения магнитолы звук пропадает через пару секунд, - загорается красный индикатор protect на усилителе 4-х канальном; а на 2-х канальном такого индикатора нет (есть только зеленый и он продолжает светится) звук полностью не пропадает, а только притихает. Через несколько секунд все циклически повторяется, т.е. звук появляется снова на пару секунд и пропадает.
Помогите, пожалуйста решить данную проблему. Может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен за изложенные варианты по устранению причины.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1246
1,233 65
59 33
 
03.01.2009 18:26 #2
Что тут сталкиваться-техники сейчас больше, чем грибов в лесу после дождя(тем более сейчас, зимой). Надо определить причину-кто виноват, а потом второй уже классический вопрос-что делать. Кто виноват-перетёрлись и подкорачивают на корпус трассы к колонкам, что-то случилось с самой колонкой(если трасса в порядке вместо колонки подключаем мощный резистор и временно усилитель превращаем в нагреватель, если работает-колонка каюк) и наконец сам усилитель.
Далее копаемся сами или тащим в сервисный центр.
Оценка
Новичок
 
Аватар для kolya_daf
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 301
Репутация: 44
34 2
2 0
Отправить сообщение для kolya_daf с помощью ICQ Отправить сообщение для kolya_daf с помощью Skype™
 
04.01.2009 13:08 #3
ещё очень похоже на отсутствие питания(проверь предохранитель в колбе под капотом и массу, скорей всего к сидению прикручена), или кз. кз может быть в жгуте, идущем в двери, или бывает, стеклом провода передавливает....... протект загораеться в 2-х случаях, коротыш или перегрев, пробуй отключить провода от усилка, если не поможет, скорей всего выходной каскад пробит, проверь амперметром потребление усилка, если без вход. сигнала больше 4а, что-то не в порядке..........надо вскрывать..........у саундстрима кстати, часто выходной каскад горит, можешь вскрыть и поглядеть........
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 2
Репутация: 10
0 2
0 0
 
04.01.2009 15:22 #4
Спасибо за совет! Попробую проверить, - отпишусь.
Оценка
Ответ
Метки
усилитель
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх