Специалист
|
Может кто поможет информацией по этому стенду. Имеется такой в полуразобранном виде. Двигатель, КИП - в норме (за исключением индикаторных лампочек, некоторых кнопок). Как мне сказали, не работает реверс.
Может кто встречал его схему, внутри некоторые элементы и провода оторваны. Интересует также методика работы на нем.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Не хочу расстраивать раньше времени, но что-то предчувствие вызывает подозрение, что это самоделка, или их тираж составляет единицы. Как минимум единичная ручная сборка. Снизу корпус словно от стиралки "Аурика"
![]() Это не серийная сборка. Какой там двигатель. Стоит заглянуть во внутрь, сделать профилактику. Сдуть пыть, посмазывать все, проверить надежность контактов, а заодно и зарисовать подключение двигателя и назначение приборов. После этого уже не страшно будет включать. Методику берите на сами стартеры и генераторы. На установке должен быть постоянный оператор, который будет следить за ней и сам себе выбирать как ему удобней работать. |
||
Оценка
|
Специалист
|
Да нет не самоделка. Реальный стенд для проверки генераторов, стартеров, системы зажигания. Вид у него такой из-за того стоял пылился. Приборы все родные. Зарисовать пока не получается, т.к. все провода смотаны в жгуты и не хочется лишний раз их трогать (в основном все приборы подключены).
Двигатель запускается, обороты регулируются, число оборотов указывается. Надо узнать как, например, подключается генератор для испытаний.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Генератор к установке, скорее всего, должен подсоединятся соостно, а не через ремень, чтобы не было передаточного отношения. Там видно призму и прижим, для его крепления, а спереди кружек, куда его соединять. Внутри виден жгут от датчика к прибору, показывающему обороты.
Крайний левый прибор вакуумметр, зачем он там - непонятно. Генератор должен проверятся под нагрузкой. Если смотреть установку сзади, то сверху, слева видно устройство, похожее на шунт. Посмотрите на него поближе. Если там что-то вроде нихромового провода, намотанного на термостойкий каркас, то это он. Тогда нужно искать тестером куда он идет. Это и будут клемы для подключения выхода генератора. |
||
Оценка
|
Специалист
|
О, обстановка проясняется
![]() Генератор (и стартер) устанавливаются в это крепление. Нагрузка - это и есть этот "реостат" (достаточно мощный) - регулировка нагрузки. А вакууметр скорее всего (я так думаю!) нужен для проверки системы зажигания.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Специалист
|
О это не инструкция - это как раз и есть та самая методика проверки (лабораторная работа). Инструкция датирована 2000г, а стенд такой древний...
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Может кто поможет информацией по этому стенду. Имеется такой в полуразобранном виде. Двигатель, КИП - в норме (за исключением индикаторных лампочек, некоторых кнопок). Как мне сказали, не работает реверс.
Может кто встречал его схему, внутри некоторые элементы и провода оторваны. Интересует также методика работы на нем. |
||
Оценка
|
Специалист
|
Схему на такой стенд врядли. Она может будет частично после того, как я начну этот стенд ковырять. Вот потеплеет немного и тогда займусь.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 10
|
Метки |
генератор, стартер |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |