Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Разница в электродвигателях

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 24
Репутация: 10
 
12.01.2025 20:51 #1
Я нисколько не электрик.
Вопрос такой.
Есть два двигателя.
Скажем оба асинхронные (или коллекторные).
По размеру вроде бы почти одинаковые.
Один на 220 Вольт другой на 12 Вольт.
Какая между ними конструкционная разница?
Оценка
КОМПЭЛ представляет заключительную публикацию в серии «АЦП азиатских производителей», посвященную аудио-АЦП. Это отдельный класс сигма-дельта преобразователей, оптимизированных для высококачественной оцифровки звука. В материале – анализ функциональных особенностей аудио-АЦП, а также их технических ограничений и практических аналогов от азиатских производителей, способных заменить популярные бюджетные решения западных брендов без потери надёжности.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,169
Репутация: 1267
1,413 149
483 1
 
12.01.2025 22:06 #2
Не видел асинхронников на 12В.
Они коллекторные, скорее всего. Разниц там много. Что именно вас интересует ?
Оценка
Высокочастотные трансформаторы — сложный, но ключевой элемент в разработке индуктивных компонентов. Стандартные модели не всегда отвечают задачам современных проектов, а самостоятельная разработка требует значительных ресурсов и экспертизы. Специалисты КОМПЭЛ подготовили эксклюзивный документ, который поможет определить, когда заказные решения становятся оптимальным выбором для вашего проекта. Узнайте, как правильно подойти к созданию уникального компонента, избежать типичных ошибок и сэкономить ресурсы.
Специалист
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,390
Репутация: 216
212 96
8 1
 
12.01.2025 22:44 #3
Qe56,
А фото их приложить можете.
К таким вопросам надо фото присылать, тогда и легче ответить вам.
Оценка
Электромеханические реле благодаря надёжности и устойчивости к внешним воздействиям остаются незаменимыми в промышленной автоматике, бытовой технике и энергооборудовании. В условиях ограничений на импорт такие азиатские производители как Hongfa, Sanyou, Forward, NCR и другие успешно заменяет западных поставщиков, предлагая аналогичное качество по более выгодной цене. КОМПЭЛ поддерживает обширную номенклатуру ЭМР на складе – более 600 тыс. штук и около 200 уникальных позиций – от проверенных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,169
Репутация: 1267
1,413 149
483 1
 
12.01.2025 22:51 #4
Видел на 27В моторы с обмоткой возбуждения. На 220 все виденные мною моторы также возбуждались обмоткой. А вот все, что на 12В, возбуждалось постоянными магнитами ...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,390
Репутация: 216
212 96
8 1
 
13.01.2025 11:18 #5
Движков огромное количество самых разных типов и по управлению и по конструкции.
Есть и обычные асинхронники однофазные и на 12. 48 . 220в . Применяются в вентиляторах. Есть которые применяются только в электротранспорте и т д.
Например взять коллекторные для эл. инструмента то они работают как по переменке так и по постоянке. Надо смотреть на движки. Например если у него сбоку щетки- тогда это якорный а он может быть и с обмоткой возбуждения и якорной обмоткой.
Есть движки пост. тока маломощные и оборотистые типа ДПН - они по напряжению от 6-27в
Вот там постоянный магнит на статоре и обмотка на роторе.
Ну а силовых двигателей от 150 вт до 4квт тоже полно марок. Есть и однофазные и трех фазные. Есть синхр. асинхронные. Например в станочном оборудовании - есть помповые маломощные трех фазные, и управлением всех механизмов станка. Там тоже разные по мощности и конструкции.
Смотреть надо что у него за движки.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,390
Репутация: 216
212 96
8 1
 
13.01.2025 12:20 #6
А еще есть силовые трех фазные двигатели с мощностями от 1- 25квт с Фазным ротором.
Он такой же как обычный асинхронник но имеет еще трех фазную обмотку на роторе с выходом через щетки на клемник.
Эта его обмотка служит в качестве управления его скоростью и мощностью. Она просто подключается к силовому мощному трех фазному реостата. Реостатом можно регулировать плавный пуск двигателя - скорость и плавный останов. Эти двигатели применялись когда еще не было трех фазных инверторов.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
13.01.2025 14:02 #7
Цитата:
Сообщение от Qe56
Какая между ними конструкционная разница?
Разберешь - увидишь заодно узнаешь какого типа.
Или придется читать про устройство электродвигателей от виброзвонка
до электродвигателей подводных лодок.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,390
Репутация: 216
212 96
8 1
 
13.01.2025 15:48 #8
Посмотрите, там шильдиков на движках нет.
По ним можно основные параметры определить.
Разобрать всегда успеете. Потом если разберете, то собрать
не так просто получиться. Надо будет балансировать роторы.
А для этого нужен опыт. И щетки правильно выставить.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,390
Репутация: 216
212 96
8 1
 
13.01.2025 18:51 #9
Вот стандартный Российский шильдик для электродвигателей. Коэфф. активн. мощности нужен для установки если двигатель работает от инвертора. В инвертор эти данные вносятся. Импортные имеют другие шильдики.
Изображения
Тип файла: jpg 2025-01-13_184820.jpg (205.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 24
Репутация: 10
 
15.01.2025 19:49 #10
Спасибо за ответы.
В каких книгах можно об этом прочитать?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх