Аналоги реле Phoenix Contact, Finder, Omron, ABB, Schneider

Разница в электродвигателях

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 24
Репутация: 10
 
12.01.2025 20:51 #1
Я нисколько не электрик.
Вопрос такой.
Есть два двигателя.
Скажем оба асинхронные (или коллекторные).
По размеру вроде бы почти одинаковые.
Один на 220 Вольт другой на 12 Вольт.
Какая между ними конструкционная разница?
Оценка
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,007
Репутация: 1216
1,362 131
483 1
 
12.01.2025 22:06 #2
Не видел асинхронников на 12В.
Они коллекторные, скорее всего. Разниц там много. Что именно вас интересует ?
Оценка
Представляем LED-драйверы MOSO для наружного и внутреннего применения, работающие в режимах стабилизации мощности, тока или напряжения. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. Продукция компании характеризуются оптимальной стоимостью, высокой надежностью и необычно большими сроками гарантии.
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
122 38
3 1
 
12.01.2025 22:44 #3
Qe56,
А фото их приложить можете.
К таким вопросам надо фото присылать, тогда и легче ответить вам.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,007
Репутация: 1216
1,362 131
483 1
 
12.01.2025 22:51 #4
Видел на 27В моторы с обмоткой возбуждения. На 220 все виденные мною моторы также возбуждались обмоткой. А вот все, что на 12В, возбуждалось постоянными магнитами ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
122 38
3 1
 
13.01.2025 11:18 #5
Движков огромное количество самых разных типов и по управлению и по конструкции.
Есть и обычные асинхронники однофазные и на 12. 48 . 220в . Применяются в вентиляторах. Есть которые применяются только в электротранспорте и т д.
Например взять коллекторные для эл. инструмента то они работают как по переменке так и по постоянке. Надо смотреть на движки. Например если у него сбоку щетки- тогда это якорный а он может быть и с обмоткой возбуждения и якорной обмоткой.
Есть движки пост. тока маломощные и оборотистые типа ДПН - они по напряжению от 6-27в
Вот там постоянный магнит на статоре и обмотка на роторе.
Ну а силовых двигателей от 150 вт до 4квт тоже полно марок. Есть и однофазные и трех фазные. Есть синхр. асинхронные. Например в станочном оборудовании - есть помповые маломощные трех фазные, и управлением всех механизмов станка. Там тоже разные по мощности и конструкции.
Смотреть надо что у него за движки.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
122 38
3 1
 
13.01.2025 12:20 #6
А еще есть силовые трех фазные двигатели с мощностями от 1- 25квт с Фазным ротором.
Он такой же как обычный асинхронник но имеет еще трех фазную обмотку на роторе с выходом через щетки на клемник.
Эта его обмотка служит в качестве управления его скоростью и мощностью. Она просто подключается к силовому мощному трех фазному реостата. Реостатом можно регулировать плавный пуск двигателя - скорость и плавный останов. Эти двигатели применялись когда еще не было трех фазных инверторов.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 880
Репутация: 277
271 2
20 1
 
13.01.2025 14:02 #7
Цитата:
Сообщение от Qe56
Какая между ними конструкционная разница?
Разберешь - увидишь заодно узнаешь какого типа.
Или придется читать про устройство электродвигателей от виброзвонка
до электродвигателей подводных лодок.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
122 38
3 1
 
13.01.2025 15:48 #8
Посмотрите, там шильдиков на движках нет.
По ним можно основные параметры определить.
Разобрать всегда успеете. Потом если разберете, то собрать
не так просто получиться. Надо будет балансировать роторы.
А для этого нужен опыт. И щетки правильно выставить.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
122 38
3 1
 
13.01.2025 18:51 #9
Вот стандартный Российский шильдик для электродвигателей. Коэфф. активн. мощности нужен для установки если двигатель работает от инвертора. В инвертор эти данные вносятся. Импортные имеют другие шильдики.
Изображения
Тип файла: jpg 2025-01-13_184820.jpg (205.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 24
Репутация: 10
 
15.01.2025 19:49 #10
Спасибо за ответы.
В каких книгах можно об этом прочитать?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх