Новичок
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 24
Репутация: 10
![]() |
Я нисколько не электрик.
Вопрос такой. Есть два двигателя. Скажем оба асинхронные (или коллекторные). По размеру вроде бы почти одинаковые. Один на 220 Вольт другой на 12 Вольт. Какая между ними конструкционная разница? |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,007
Репутация: 1216
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не видел асинхронников на 12В.
Они коллекторные, скорее всего. Разниц там много. Что именно вас интересует ? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
![]() ![]() |
Движков огромное количество самых разных типов и по управлению и по конструкции.
Есть и обычные асинхронники однофазные и на 12. 48 . 220в . Применяются в вентиляторах. Есть которые применяются только в электротранспорте и т д. Например взять коллекторные для эл. инструмента то они работают как по переменке так и по постоянке. Надо смотреть на движки. Например если у него сбоку щетки- тогда это якорный а он может быть и с обмоткой возбуждения и якорной обмоткой. Есть движки пост. тока маломощные и оборотистые типа ДПН - они по напряжению от 6-27в Вот там постоянный магнит на статоре и обмотка на роторе. Ну а силовых двигателей от 150 вт до 4квт тоже полно марок. Есть и однофазные и трех фазные. Есть синхр. асинхронные. Например в станочном оборудовании - есть помповые маломощные трех фазные, и управлением всех механизмов станка. Там тоже разные по мощности и конструкции. Смотреть надо что у него за движки. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
![]() ![]() |
А еще есть силовые трех фазные двигатели с мощностями от 1- 25квт с Фазным ротором.
Он такой же как обычный асинхронник но имеет еще трех фазную обмотку на роторе с выходом через щетки на клемник. Эта его обмотка служит в качестве управления его скоростью и мощностью. Она просто подключается к силовому мощному трех фазному реостата. Реостатом можно регулировать плавный пуск двигателя - скорость и плавный останов. Эти двигатели применялись когда еще не было трех фазных инверторов. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 880
Репутация: 277
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 640
Репутация: 129
![]() ![]() |
Посмотрите, там шильдиков на движках нет.
По ним можно основные параметры определить. Разобрать всегда успеете. Потом если разберете, то собрать не так просто получиться. Надо будет балансировать роторы. А для этого нужен опыт. И щетки правильно выставить. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 3
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Оценка этой теме | |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |