Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

"Зависание" из-за теплушки

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 1 из 3
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 102
90 40
0 3
 
18.08.2009 17:27 #1
Старючая "Ярна" на исходе дней выпендривалась: в жаркое время могла "зависнуть", пока лужу не обнаружат. По какой-то причине срабатывало тепловое реле, а когда включалось еще теплое, естественно, опять отрубалось от пускового тока и так далее: по нескольку раз в минуту рывки пускового тока (аж по яркости света заметно), и лужа, и куча энергии коту под хвост...
Но каково было мое удивление, когда и новый "Норд" в первое же лето перенял эстафету! Если тогда можно было грешить на тугой пуск старого компрессора, разболтанность реле... То тут-то! Дикость вообще!
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
04.09.2009 09:26 #2
Все дело в месте,в котором находится холодильник-это перегрев...В жарком Донецке такое явление встречается сплошь и рядом.Нужно установить терморегулятор на минимум,чем обеспечить более длительное время простоя,за это время давление газа успевает выровнятся,и компрессор запускается легче,и почти всегда...А если надо,чтобы работал надежно,то надо сменить место дислокации холодильника,или присобачить вентилятор,который будет создавать движение воздуха вдоль компрессора и стенок холодильника.Вы не подумайте,что я брежу!!!Я давно занимаюсь ремонтом бытовой техники...Прошел уже и Крым и Рим..
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 102
90 40
0 3
 
05.09.2009 11:37 #3
И как там в Крыму и Риму?
Я почему на электронном форуме пишу. Хотел сделать простой таймер, чтоб не давал включаться пару минут после выключения. Теплушка успевала бы остывать. И вся проблема!
Но оказалось не так просто: ведь схема должна работать круглосуточно 365 дней в году, так что нужна очень высокая надежность и ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Тиристор, управляемый короткими импульсами (для снижения потребления низковольтной части) требует очень точного подбора интервала между импульсом и нулевой точкой, иначе - или неустойчивое отпирание, или потери из-за отпирания далеко от нуля... Трансформатор тока для детектирования факта выключения (но не реагирующий на выключение лампочки при закрывании дверцы): хотелось бы устройство в виде трехполюсника на сетевом шнуре, без разборки (и даже без отодвигания) холодильника.
Может, у кого-то есть гениально-простое решение?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 102
90 40
0 3
 
05.09.2009 11:42 #4
Кстати, если специалист утверждает, что проблема нередкая, то это устройство могло бы иметь и коммерческий успех
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
06.09.2009 10:59 #5
на холодильники старых типов поставте релле ПЗР-Оно как раз и не дает минут 5 -10 повторно запускать компрессор.Но это не выход...На новом Норде уже стоит такая реллюха...Надо с перегревом бороться,а не реллюшки изобретать.Бесшумный вентилятор поставить очень просто...И перегрев уменьшится во много раз...И так называемый у спецов "повторный запуск" появится...Это когда по разным причинам время простоя холодильника слишком мало,чтобы дать возможность через очень короткое время снова пустить мотор...еще можно просто установить терморегулятор на самый минимум...время простоя увеличится по отношению к времени работы...и давление будет успевать выравниваться...А релле которое вы предлагаете поставить,выведет холодильник из режима,и он начнет Неверно работать...Температурный баланс нарушится,и он не сможет выйти на правильный режим..
Последний раз редактировалось komisar; 06.09.2009 в 11:25.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 102
90 40
0 3
 
08.09.2009 09:13 #6
Если на новом и стоит, то что-то она не очень справляется. Но я ж говорил, что внутрь вообще лезть не хочу. А что значит "неверно работать, не сможет выйти на правильный режим..."? Ведь когда (после лужи) я на пару минут выключаю, он может потом и несколько дней нормально работать (а может - и несколько минут).
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
09.09.2009 08:35 #7
Если просмотреть схему холодильника "норд",то можно увидеть одну вещь,последовательно с компрессором(параллельно контактам регулятора температуры)стоит нагреватель.Он включается в момент когда контакты регулятора отключают компрессор.Происходит нагрев лепестка,исоответственно снег на лепестке тает.Вода стекает ,вновь включаются контакты,нагрев отключается,а мотор включается,продукты замораживаются .Если регулировать включение холодильника извне,то нарушится режим-намораживание-оттайка..Холодильник будет работать менее эффективно...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 102
90 40
0 3
 
10.09.2009 10:48 #8
Не понял ни смысла, ни где эта штука находится. Какой снег? Куда стекает? Как это повышает эффективность?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
11.09.2009 09:01 #9
Скучно объяснять очевидные вещи...Ну да ладно...Влага из воздуха осядая на стены рефрежератора образуют снеговую шубу-каторая по сути является изолятором для эффективного охлаждения воздуха в камере холодильника.Надо от нее избавится...Для этого на всех холодильниках моложе 15 лет устанавливались нагреватели.В момент,когда не работает охлаждение(мотор простаивает)включается нагреватель,и тепло передается от него на металл рефрежератора.Холодильник начинает"плакать"-поверхность рефрежератора освобождается от льда и снега.при включении мотора-ТЭН отключается...и начинается все снова...По этому алгоритму построены все современные холодильники,и Но-фросты и плачущие.Но нофросты имеют немного другой алгоритм.Там имеется таймер,либо электронный либо механический в виде электродвигателя с редуктором и группой контактов.Алгоритм работы примерно такой---5 часов работы под управлением терморегулятора,15 минут сильного нагрева рефрежератора,45 минут дается на стекание конденсата-но уже без нагрева.После этого вновь включается компрессор и цикл повторяется .И так много лет...Если выйдет из строя нагреватель,то холодильник типа Но-фрост через примерно трое суток перестает морозить несмотря на то,что и мотор и все системмы ,кроме нагревателя исправны...Вот такие дела...Братцы...Кто хочет сломать холодильник-вводите дополнительные устройства...Особенно на Но-фрост-тот вообще к этому делу чуствительный...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
11.09.2009 21:03 #10
komisar Согласен с Вами. Нестоит улучшать то, что работает. ОБЫЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ОТ ПЕРЕГРЕВА.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх