HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Автомобильный УНЧ 2*160Вт + 1*200

Страница 1 из 3
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
12.07.2010 22:47 #1
Добрый день. Сложилась такая ситуация: в автомобиль надо поставить систему (можно В класса) естественно с питанием от 12В с вых. мощ. до 160Вт на канал, и до 200 на буфер. ПРОШУ ВАС СПЕЦИАЛИСТЫ подсказать проверенную ну и желательно по проще схему унч.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Специалист
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 1,379
Репутация: 395
386 56
1 1
 
12.07.2010 23:12 #2
Ты же не новичок ,по моему лучшей схемы не найти http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=7265 (чуть помудришь с питанием) .К стати лично собирал -работает исключительно...
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
13.07.2010 09:31 #3
Да спасибо за ответ. Я видел эту схему, неплохо. Просто хочется ненаступать на грабли собирать проверенные схемы. Задача в том что облазил нет, и ненашол нормального уся, с питанием от 12В и мощн 160Вт.
А вобще YRIK спасибо, скорее всего последую вашему совету.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
13.07.2010 09:38 #4
Кстати первое что пришло в голову это тда1562 http://shemopay.do.am/images/images3...Q_CarAmp_1.gif хоть и 70Вт но питание 12В .
Жду ваших предложений.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 1,379
Репутация: 395
386 56
1 1
 
13.07.2010 21:04 #5
По моему,микросхемы этой серии будут намного надежней и по проще... К стати при тех же 14в будут давать солидную мощу...http://interlavka.narod.ru/stats/UMZTDA7293.htm Обрати внимание на обвязку ,она практически отсуствует -солидный радиатор и нет проблем.Я сделал усилок своему сыну на мокик , нет предела радости...Даже при незначительном потреблении (хватает аккумулятора на 3а )колонка на 50 вт начинает (извините )хрипеть
Последний раз редактировалось yrik2008; 13.07.2010 в 21:10.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
15.07.2010 13:10 #6
Спасибо неплохой вариант. Но всеже как добится мощности до 160Вт, может взять на прокат автомобильный усь, разобрать его и сделать подобный...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
60 14
3 0
 
15.07.2010 13:50 #7
2х160 Вт + саб на 200 - весьма внушительно. Остаётся открытым вопрос - а от чего запитывать?
12 Вольт бортовая сеть автомобиля? 30-50 ампер не многовато ли без дополнительного генератора и аккумулятора.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
15.07.2010 14:40 #8
30-50А это конечно пик мощности, но это нетак и часто. 160+160+200 - я небуду все время держать на таких парамтрах это мах. мощность. Конечно то что другой раз продают на рынках просто поражает (пример, подхожу до продовда аудио систем, спрашиваю ради интереса параметры уся, просто на вид хорош, он говорит 2*200Вт и при этом питание можно подавать через предохранитель 8-16А).
Ну то ладно, так как может кто делал такие усилки, ГЛАВНОЕ питание 12В.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 278
269 189
0 0
 
15.07.2010 14:47 #9
Цитата:
Сообщение от схемопай
может взять на прокат, разобрать его и сделать подобный...
Идея довольно таки заманчивая - почему подобные действия мне ранее не приходили в голову.
Оценка
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
19.07.2010 01:10 #10
Цитата:
Сообщение от yrik2008
Даже при незначительном потреблении (хватает аккумулятора на 3а )колонка на 50 вт начинает (извините )хрипеть
А вы не думали что это усилок в затык ушел???
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх