HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Является ли поломка (уронили телефон без видимых повреждений) гарантийным случаем?

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
28.09.2010 18:25 #1
Вопрос не юридический, а только о качестве техники.
Я уронил телефон, телефон не получил видимых повреждений, но перестал работать. Является ли это гарантийным случаем?
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 23
Репутация: 17
7 3
0 0
Отправить сообщение для Отшельник с помощью ICQ
 
28.09.2010 23:19 #2
Могут быть скрытые повреждения, в т.ч. механические. Вскрытие покажет.
Так что однозначного ответа нет.
Оценка
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 428
414 65
2 0
 
29.09.2010 00:16 #3
опытный специалист легко определит по какой причине возник дефект ,если это не внутри микросхемы
-например
если у пульта ДУ сломан кварцевый резонатор ,значит его уронили
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
29.09.2010 16:43 #4
мои соображения и сомнения такие

корпус ДОЛЖЕН иметь следы удара от которого повредилась начинка. Потому что это необходимо и пользователю и изготовителю. Пользователь по внешним свойствам устройства судит о прочности. Какойто мобильник можно швырнуть на диван придя домой, а какойто нельзя. например если это раскладушка из тонкой пластмассы пользователь интуитивно поймёт что такое и на перину швырять нельзя есть риск сломать. а если это моноблок прочный на вид и на ощупь то пользователь будет очень удивлён если мобильник перестанет работать после падения на ковролин на полу. То есть для пользователя является важным чтобы устройство было понятно в смысле насколько оно прочное.

Что должен думать пользователь если устройство как новое но неработает якобы пользователь его стукнул? Может быть устройство было повреждено до покупки но функционировало и хватило легкого удара чтобы дефект возник как срабатывает капкан от лёгкого прикосновения. Может быть отвалившийся элемент держался "на соплях
"? Может компонет был припаян криво и был под механическим напряжением?

короче речь не моих или чужих претензиях и подозрениях, а речь о яснях и понятных правилах которые пойдут на пользу всем, и потребителям и производителям. Если клиент доверяет, он покупает.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Репутация: 16
6 0
0 0
 
30.09.2010 21:06 #5
Цитата:
Может быть устройство было повреждено до покупки но функционировало и хватило легкого удара чтобы дефект возник как срабатывает капкан от лёгкого прикосновения. Может быть отвалившийся элемент держался "на соплях
"? Может компонет был припаян криво и был под механическим напряжением?
если апппарат приличный и куплен в серьёзной фирме, подобное практически исключено. Естественно, в данном случае (телефон уронили) речь не идёт об официально признаваемых производителем в релизах недоработках в каких-то моделях, когда неисправность массовая.
Ну, а клиенту повезло, что нет внешних повреждений и аппарат по гарантии примут. На диагностику.
Может повезёт ещё больше и удастся победить продавца.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
01.10.2010 10:18 #6
Цитата:
Сообщение от waqq
если апппарат приличный и куплен в серьёзной фирме, подобное практически исключено.
потому и существуют неприличные аппараты в несерьёзных фирмах. достаточно состряпать солидный фейс аппарату и можно не заботится о начинке, все равно клиент будет в дураках.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Репутация: 15
5 0
0 0
 
15.11.2010 19:46 #7
Лично я сталкивалась с проблемой гарантийного ремонта телефона. Уронила его, на нем была только маленькая царапинка, никаких сильно заметных повреждений не было. Но в гарантии, после их осмотра, сказали, что это не гарантийный случай и за ремонт пришлось заплатить((
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 9
Репутация: 13
3 0
0 0
 
08.12.2011 20:59 #8
Если фирма\продавец уважает себя,то случай будет гарантийным.Например многие фирмы-производители признают трещены на корпусе бытовой техники гарантийным случаем,если не это не явный "косяк" клиента. Репутация дороже.Насчет удара пульта и выхода кварца-это недоказуемо,клиент будет прав.Если не прав-меняйте фирму\продавца,она не заслуживает доверия. Любая серьезная контора работает по принципу:лучше потерять деньги,чем репутацию.Главное сами не заявляйте,что не работает после удара.Само внутри отвалилось.Серьезной экспертизы не будет(дорого),посмотрят "на глазок".Даже если и захотят выставить Вас виновным,скажите что трещин на корпусе нет,а на фига мне аппарат,который после ВСТРЯСКИ,не удара,перестал работать?
Последний раз редактировалось unf.air; 08.12.2011 в 22:01.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 149
Репутация: 44
33 37
0 0
 
09.12.2011 08:53 #9
Вообще-то для любой техники есть требования по мех. воздействиям. Раньше для военных и бытовых разные ГОСТы, ТУ, ...
Правда сейчас как бы про это и не знают или не хотят знать.
В интернете можно найти видео об испытаниях китайских сотовых телефонов на ударопрочность: бросают телефоны с высоты 3-5м на бетонный пол.
Ну а всякие продажные фирмочки это в упор не видят и не слышат.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 9
Репутация: 13
3 0
0 0
 
09.12.2011 17:03 #10

П

ГОСТы уходят в небытие Раньше на заводах телевизоры на бетон бросали с высоты в 1,5 метра В качестве испытания на надежность соединений.
Рекомендация:при появлении проблем с сервисом или продавцом,попробуйте "перепрыгнуть через голову" и связаться с вышестоящей организацией,хотя бы с дилером.Чем выше прыгните,тем выше шанс что случай гарантийный.Этот совет не относится к приборам,где есть "расчетное место излома".Это место Вы не узнаете,это маленький секрет каждого производителя.Но Вам покажут официальную бумагу,где завод-изготовитель признает данную поломку не гарантийным случаем. Удачи с телефоном а то отвлеклись уже сообщите о результате,интересно
Последний раз редактировалось unf.air; 10.12.2011 в 11:10.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх