Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
Ув. Форумчане! Есть идея (и я думаю, что многим автолюбителям она придется по вкусу).
Хотел вот вернутся к вопросу управления работой дворников. Перерыл массу схем… Везде собственно одно и тоже. Сразу оговорюсь – моё предложение не коммерческое и корни предложения лежат прежде всего: _в удобстве для водителя (сам водитель) _ну и как бы в тюнинге самого авто. Дабы дальше не распылятся, хотел задать вопрос. Поскольку сам не владею навыками схемотехники (собрать соберу, но не разработаю), могу ли выложить идею устройства и рассчитывать на помощь ГУРУ в её схематической реализации. PS Также есть идея по звуковому сигналу-сигнализатору (поворота, открытых дверей). Не тем от которых выть хочется… но опять таки, идея есть – как реализовать (т.е. схемотехнические возможности стремятся к нулю…). Буду очень рад на плодотворное сотрудничество! |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
|
Мда. Все конечно интересно, меня само больше любопытно что написал edelweis, вокруг до окола а толку (идеи) так и не увидел. Смысл так создавать тему, надо конкретно писать вопросы, и тогда будут ответы.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
У многих авто (ну к примеру некоторых моделей Хонд) в первом штатном положении дворники работают с нерегулируемой паузой. В Фольксах есть шатунчик на длительность паузы.
Первый штатный как правило работает по схеме: взмах – пауза – взмах. Моё предложение заключается в: первый штатный разбить на две части, а именно: 1.Возможность регулировки количества взмахов первого такта (от 1 до 4)-К1 (с возможностью регулировки пауз между взмахами R2) 2.Возможность регулировки паузы между I и II тактами (R1). 3.Возможность регулировки количества взмахов второго такта (от 1 до 4)-К2 (с возможностью регулировки пауз между взмахами R3). Схема должна иметь один выносной переменный резистор (назовем его R1), два блока переключателей для выбора кол. взмахов первого и второго такта (назовём их К1 и К2), И два подстроечных резистора (R2 и R3) для регулировки паузы в первом и втором такте. R1 выноситься в удобное место для оперативной подстройки, а корпус с R2 и R3 и К1 и К2 устанавливаем в месте, куда можно без особах праб добраться и внести изменения, т.с. по вкусу. Пробный дизайн изобразил как мог (т.е. это блочок с R2 и R3 и К1 и К2).
Последний раз редактировалось edelweis; 18.10.2010 в 21:44.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
|
edelweis
Тенденция в автомобилестроении - максимально упростить управление автомобилем КПП, подстройка жесткости амортизаторов и клиренса, подключение второго моста, блокировки диффенциалов и т.п. -всё стараются перевести в автоматический режим. Потребуются насторойки "дворников" в зависимомти от погодных условий, которые меняются достаточно часто. И делать водитель будет на ходу (ни какие инструкции не заставят большенство водителей останавливаться), что отвлекает от управления. Последствия не заставят себя ждать. Существующие ДАТЧИКИ ДОЖДЯ автоматически регулируют работу "дворников". Алгоритм их работы постоянно совершенствуется. ИХМО идея мёртворождённая. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
Я высказал предложение. Судить о жизнеспособности можно только опробывав.
Если бы я имел знания - сделал, и поделился бы опытом (отрицателен он или положителен). А что до упращения... ну так куда проще магнитолла и бумажная карта... Но нет, ставим 2 DIN с GPS... Это тоже моё ИМХО... |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
|
edelweis
Тенденция в автомобилестроении - максимально упростить управление автомобилем КПП, подстройка жесткости амортизаторов и клиренса, подключение второго моста, блокировки диффенциалов и т.п. -всё стараются перевести в автоматический режим. Потребуются насторойки "дворников" в зависимомти от погодных условий, которые меняются достаточно часто. И делать водитель будет на ходу (ни какие инструкции не заставят большенство водителей останавливаться), что отвлекает от управления. Последствия не заставят себя ждать. Существующие ДАТЧИКИ ДОЖДЯ автоматически регулируют работу "дворников". Алгоритм их работы постоянно совершенствуется. ИХМО идея мёртворождённая. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |