HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Максимально "выжать" из работы дворников - есть идея - нужен схемотехник!

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 9
Репутация: 10
0 4
0 0
 
16.10.2010 21:33 #1
Ув. Форумчане! Есть идея (и я думаю, что многим автолюбителям она придется по вкусу).
Хотел вот вернутся к вопросу управления работой дворников. Перерыл массу схем… Везде собственно одно и тоже.
Сразу оговорюсь – моё предложение не коммерческое и корни предложения лежат прежде всего:
_в удобстве для водителя (сам водитель)
_ну и как бы в тюнинге самого авто.
Дабы дальше не распылятся, хотел задать вопрос. Поскольку сам не владею навыками схемотехники (собрать соберу, но не разработаю), могу ли выложить идею устройства и рассчитывать на помощь ГУРУ в её схематической реализации.

PS
Также есть идея по звуковому сигналу-сигнализатору (поворота, открытых дверей). Не тем от которых выть хочется… но опять таки, идея есть – как реализовать (т.е. схемотехнические возможности стремятся к нулю…).
Буду очень рад на плодотворное сотрудничество!
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Специалист
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 480
Репутация: 214
204 69
1 0
 
18.10.2010 11:32 #2

Человек увлекающийся уже достоин уважения