KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Цифровой тахометр

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 13
Репутация: 10
 
15.02.2011 06:26 #1
вот ещё

Вобщем я собрал по схеме плату только что то у меня как то не показывает толком какие то индикаторы нормально какие то совсем не горят какие то тускло горят, вобщем после включения в сеть индикатор ноль не показывает!!!

думаю на транзисторы по скольку я что то не пойму как их подключать!!!

и ещё вот что написано "Обращаем внимание на то, что при использовании индикаторов с общим катодом АЛС321А и АЛС324А на вход S преобразователей кода DD7-DD9 следует подавать напряжение низкого уровня (выводы 6 соединить с общим проводом)." - как это куда не пойму покажите на печатке куда и что!!!
у индикатора общий "+"

фото девайса ниже
Изображения
Тип файла: jpg Фото0120.jpg (163.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0122.jpg (345.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0123.jpg (160.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0124.jpg (248.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0125.jpg (129.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 13
Репутация: 10
 
15.02.2011 06:29 #2
ещё файлы
Изображения
Тип файла: jpg tax-32.jpg (189.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: gif cifrovoi_tahometr-1.gif (31.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: gif cifrovoi_tahometr-2.gif (6.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,172
Записей в дневнике: 22
Репутация: 418
406 86
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
15.02.2011 11:32 #3
Так, а какие именно индикаторы применили вы в своем варианте - АЛС321Б (с общим анодом)? По схеме указаны АЛ304Г.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 13
Репутация: 10
 
15.02.2011 20:37 #4
Цитата:
Сообщение от Vadzz
Так, а какие именно индикаторы применили вы в своем варианте - АЛС321Б (с общим анодом)? По схеме указаны АЛ304Г.
нет sa56-11ewa по скольку не нашол отечественых и требуеться по больше индикатор.
Описание ниже прикрепил!!!
Вложения
Тип файла: pdf opr042ZX.pdf (189.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,172
Записей в дневнике: 22
Репутация: 418
406 86
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
15.02.2011 21:10 #5
SA56-11EWA - индикатор с общим анодом, необходимо использовать схему б) по рисунку в третьем вложении (где вывод S микросхемы К176ИД2 подключен к +9В). Однако обратите внимание на цоколевку данного индикатора она отличается от отечественных.
И возможно потребуется подбор токоограничительных резисторов в цепях сегментов.
Проверяйте монтаж и включение транзисторов.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 13
Репутация: 10
 
15.02.2011 23:32 #6
Цитата:
Сообщение от Vadzz
SA56-11EWA - индикатор с общим анодом, необходимо использовать схему б) по рисунку в третьем вложении (где вывод S микросхемы К176ИД2 подключен к +9В). Однако обратите внимание на цоколевку данного индикатора она отличается от отечественных.
И возможно потребуется подбор токоограничительных резисторов в цепях сегментов.
Проверяйте монтаж и включение транзисторов.
Ну это я определил теперь другие проблемы))) подпоял первый и последний разряд при подключении загараеться точка по скольку она на прямую через резистор, сами индикаторы загараються не сразу, пока плату пару раз легонько не ударишь оп что либо или не постучишь по ней(с этой проблемой куда смотреть), после включения индикаторы не показывают "0" показывают 4,5,6 оба по разному бывает сами меняются произвольно (тут как быть)?

подключил без транзисторов чисто через резисторы 390 ом, работает(надеюсь не сгорит), как и должно грееться кренка она пока ещё без отвода отвожу тепло рукой)))

за ранее спасибо!!!
Оценка
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,172
Записей в дневнике: 22
Репутация: 418
406 86
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
16.02.2011 09:03 #7
Ну так по-видимому неправильно включаете транзисторы.
Замерьте потребляемый ток, подберите резисторы в цепях сегментов.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 13
Репутация: 10
 
16.02.2011 17:32 #8
я же их не использую совсем
Оценка
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,172
Записей в дневнике: 22
Репутация: 418
406 86
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
16.02.2011 17:51 #9
Я то понял, что не используешь, но думал что нужно с ними... Надо бы как то последовательно излагать.
Что на данный момент? проблема с запуском, что ли - запускается после того как постучишь по платке?... Если так, то опять же проверяй пайку, попробуй заменить кварц на другой, может в нем проблема... Конденсаторы в обвязке кварца...
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 13
Репутация: 10
 
16.02.2011 23:40 #10
Цитата:
Сообщение от Vadzz
Я то понял, что не используешь, но думал что нужно с ними... Надо бы как то последовательно излагать.
Что на данный момент? проблема с запуском, что ли - запускается после того как постучишь по платке?... Если так, то опять же проверяй пайку, попробуй заменить кварц на другой, может в нем проблема... Конденсаторы в обвязке кварца...
Тоже так думал но работает без них тоже),при подключении не чего не горит кроме точки если только провести по дд5 по контактам иголкой с 9 по 16, начинает показываеть нули, но если бить проводом с бегунка по масе то не чего не происходит если замкнуть 3 ногу дд1 на базу транзистора вт1 то не чего не происходит, если отключить питакние и резко подключить то всё работает так же включаеться если чу чуть задержать то начинает гореть один индикатор или 2 а если по дольше подождать и включит в сеть то не Горит не чего кроме точки (по скольку она на прямую)
Последний раз редактировалось Strikervoo; 17.02.2011 в 06:21.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх