HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Как изменить частоту работы, написанной программы для PIC16F628

Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
24.02.2011 03:10 #1
Я не специалист по програмированию МК, поэтому нужна помощь знающих людей.

Проблема в следующем:
Собрал устройство подачи звонков по расписанию на PIC16F628 и зашил прилогающуюся прошивку которая должна работать на кварце с частотой 4096 МГц, такого кварца не нашел, поставил на 4000 МГц, устройство работает и программа генерирует но "время на устройстве отстает" т.к частота меньше, примерно в сутки на 30 мин. Подскажите как мне выйти из данной ситуации. (Я другого выхода не вижу как только изменить прогу. на 4000 МГц).
Вложения
Тип файла: txt прошивка.txt (6.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,172
Записей в дневнике: 22
Репутация: 418
406 86
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
24.02.2011 10:08 #2