Компания Sensics представила свою новую разработку – первые интеллектуальные и интерактивные 3D-очки Natalia, основанные на технологии SmartGoggles. Natalia представляет собой 3D-очки полного погружения в виртуальную реальность, сочетающие в себе разрешение и область обзора, присущие профессиональным шлемам, уникальную способность выполнять сложные приложения самостоятельно, а также способность отслеживания в реальном времени положения рук пользователя в угловом диапазоне 360° от точки обзора.
Natalia имеет двухъядерный процессор с тактовой частотой 1.2 ГГц и встроенную ОС Android 4.0, а также мощный графический и 3D акселератор и 1 Гб памяти. Производительность устройства сопоставима с производительностью ведущих планшетов или смартфонов. Используя информацию об угловом положении и линейном ускорении, разработка позволяет в реальном времени отслеживать как положение рук в любой точке окружающего пространства, так и положение головы.
Внутри 3D-очков Natalia установлены два OLED-дисплея высокой яркости, поддерживающих разрешения 1280 × 1024 и 720p. Устройство может работать как от аккумуляторов с возможностью «горячей» замены, так и от внешнего источника питания. Встроенные модули WiFi и Bluetooth позволяют Natalia поддерживать связь с внешней периферией или другими системами Natalia, а также скачивать приложения и необходимую информацию через Интернет. Встроенная SD-карта обеспечивает дополнительные возможности расширения.
С помощью интерфейса libSensics разработчики могут использовать богатые возможности Natalia, чтобы улучшить существующие приложения или создавать новые.
3D-очки Natalia могут работать как полностью автономно, так и в связке с ПК, игровыми консолями, планшетами или смартфонами.
Natalia будет предложена производителям потребительской электроники и телефонов в качестве образцовой разработки, использующей технологию «система на модуле» SmartGoggles. Она будет также доступна непосредственно создателям компьютерных игр как платформа для разработки. Помимо этого Natalia будет позиционироваться в качестве самостоятельного коммерческого продукта на рынках техники для профессионалов, для обучения и для военных нужд. Продукция на базе технологии SmartGoggles будет доступна потребителям в конце 2012 года.