Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России
РадиоЛоцман - Все об электронике

Электромобиль SIM-WIL побил все рекорды, проехав на одном заряде 218 миль

SIM-DRIVE SIM-WIL

Японская компания SIM-DRIVE совершила прорыв в разработке электромобилей и даже побила свой собственный рекорд. SIM-WIL, сверхскоростной электромобиль, поднял планку, сумев проехать на одном заряде 218 миль (348.8 км).

SIM-DRIVE - SIM-VIL

Ранее компания разработала автомобиль под названием SIM-Lei с рекордным запасом хода 190 миль (304 км) при полном заряде. Но SIM-WIL превзошел своего предшественника на целых 28 миль. Этот автомобиль развивает высокую скорость благодаря своей аэродинамике и, в частности, за счет уникальных мотор-колес. Кроме того, он немного легче своего предшественника, дизайн которого был навеян фильмом «Звездные войны». На испытаниях в японском цикле JC-08 дальность пробега SIM-WIL составила 218 миль. Для сравнения, этот показатель для Nissan Leaf в том же цикле составил 124 мили.

Хотя SIM-WIL расходует немного больше энергии, чем SIM-Lei (99.7 Вт•ч/км и 66 Вт•ч/км соответственно), он способен преодолеть большее расстояние. Повышение запаса хода стало возможным благодаря снижению веса на 154.3 фунта (340.2 кг) и оснащению аккумулятором большей емкости (35.1 кВт•ч). Габариты нового автомобиля также существенно были изменены, проектировщики сократили кузов в длину на 21 дюйм (53 см) и увеличили его на 4.5 дюйма (11 см) в ширину. В результате, это позволит с большим комфортом разместить в автомобиле пятерых пассажиров.

Изменения коснулись и динамических характеристик. Предшественник SIM-WIL мог достичь скорости 60 миль/ч за 4.8 с, тогда как новая модель разгоняется за 5.4 с. Однако за счет небольшого проигрыша в ускорении удалось снизить вибрацию при разгоне, известную как пульсация крутящего момента.

Компания SIM-DRIVE при поддержке 26 партнеров в ближайшем будущем планирует собрать еще одно транспортное средство.

Перевод: Mikhail R по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: SIM-WIL sets the bar high for EV driving range at 218 miles

ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • Да вот когда же эта техника придёт на смену бензиновой?
  • Когда? Когда у нас водоуглероды кончатся (а это скоро...).Самое обидное-мы в этой истории-сторонние наблюдатели,один чюбАЙС с петриком ВНЕДРЯЮТ по-полной! Весь Мир что-то делает,да ...это не про нас,уже ,к сожалению...Sorry.
  • Для России чистый электромобиль в настоящий момент не годится даже по экологическим мотивам, так как для бытовых нужд более 90% электроэнергии вырабатывается путём сжигания углеводородного сырья, причём с очень низким КПД (менее 17% в среднем), КПД заряда-разряда аккумулятора - ещё менее 75%, КПД электродвигателей - трансмиссии - ещё 75%, . Сжигание топлива в двигателе внутреннего сгорания 35-40% - чисто энергетически выгодней. Гибридный автомобиль - вполне разумное решение в этой ситуации и технологические наработки электромобилей в этой области вполне полезны.