По мнению аналитиков из компании Strategy Analytics в 2004 году продажи мобильных телефонов с раскладывающимися корпусами составят около 37% от общего объема продаж.
Полную победу раскладушек эксперты прогнозируют к 2007 году. Именно тогда их продажи превысят продажи телефонов в стандартных корпусах. Однако пока "старичков" не стоит сбрасывать со счетов, так как пока в мире 6 из каждых 10 продаваемых телефонов выпускаются в стандартном форм-факторе. В 2004 году их количество превысит 399 миллионов штук.
Продажи таких телефонов удерживаются на высоком уровне, благодаря растущим рынкам развивающихся стран, таких как Китай, Индия, Россия и страны Латинской Америки. Там пользователи выбирают телефон не из соображений дизайна, а ориентируясь на свой небольшой бюджет. К тому же производство таких телефонов связано с более низкими промышленными издержками, и на такое производство будут ориентироваться новые или небольшие игроки рынка мобильных телефонов.