Нагрузочная способность стандартных 3-выводных корпусов D2Pak ограничена токами 75A-100A в зависимости от метода спецификации применяемой производителем и исполнения выводов. В отличие от них новый тип корпуса, разработанный International Rectifier, имеет 7 выводов. Это обеспечивает большую располагаемую площадь для разварки выводов, то есть снижение омического сопротивления корпуса. У нового корпуса электрическое сопротивление снижено вдвое по отношению к стандартному.
Выходной ток протекает чере 5 выводов нового корпуса вместо одного у стандартного D2Pak, что обеспечивает снижение температуры выводов и печатной платы. Это повышает надежность соединения в месте пайки и удваивает нагрузочную способность по току по отношению к стандартному корпусу.
Применение нового прибора позволяет отказаться как от применения параллельно соединенных транзисторов в стандартных корпусах D2Pak, так и от транзисторов в крупных корпусах с выводами для монтажа в отверстия или силовых модулей. Помимо этого для IRF2804S-7P энергия повторяющегося лавинного пробоя (Ear) нормирована в отличие от приборов других производителей вплоть до максимальной температуры кристалла (Tj-max), что гарантирует высокую надежность готовых изделий силовой автоэлектроники. Новый транзистор создает отличные предпосылки для массового внедрения нового поколения электроусилителей руля, стартер/генераторов, генераторов с активным выпрямлением с демократичной ценой при гораздо более высоких технических характеристиках в автомобили среднего класса, где ранее господствовали гидроагрегаты или электроагрегаты с использованием в электронных узлах дорогих силовых модулей.