HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL
РадиоЛоцман - Все об электронике

На автомагистралях Германии начинаются испытания грузового автотранспорта с питанием от воздушных линий электропередачи

Siemens

Christoph Hammerschmidt

EEtimes Europe

Идея воздушных линий электропередачи для электрических транспортных средств не нова, – в конце концов, это давно распространено в железнодорожной отрасли. Некоторое время назад началось также обсуждение возможности практического использования электрического грузового автотранспорта. Теперь правительство Германии планирует протестировать технологию на дорогах общего пользования.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

На автомагистралях Германии начинаются испытания грузового автотранспорта с питанием от воздушных линий электропередачи

Проект, которым будет управлять агентство по научным исследованиям и инновациям VDI/VDE, будет испытан в условиях реального дорожного движения. Центральным здесь является вопрос о том, как решить проблему увеличивающихся потоков привязанного к дорогам грузового транспорта без чрезмерного воздействия на окружающую среду. По оценкам Федерального правительства Германии, железнодорожный транспорт сможет принять на себя лишь 20% общего прироста объема грузоперевозок, ожидаемого к 2030 году. А это, в свою очередь, позволяет сделать вывод, что львиная доля этих товаров будет перевозиться по дорогам. Электрифицированный грузовой автотранспорт может стать решением, отвечающим одновременно как требованиям массовых перевозок, так и экологической безопасности, особенно, если он будет использовать энергию, получаемую из возобновляемых источников.

В отличие от аккумуляторов, воздушные линии электропередачи позволяют электротранспорту перемещаться намного дальше. Это потребует оснащения дорог подвесными линиями электропитания. Для передвижения по участкам, не имеющим подобной инфраструктуры, грузовики будут оборудованы обычными дизельными двигателями.

Система была разработана компанией Siemens, и в течение  нескольких лет тестировалась в отдаленных районах северной Германии, Швеции и Калифорнии. Теперь испытания на дорогах общего пользования выводят технологию на новый уровень. На сегодня известно, что тестовые маршруты будут проложены в федеральных землях Гессен и Шлезвиг-Гольштейн, а их протяженность составит 12 километров.

Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: E-trucks with overhead power lines to be tested on Autobahn

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя