РадиоЛоцман - Все об электронике

Elmos разработала драйвер шагового двигателя, отвечающий самым высоким требованиям к плавности хода и уровню помех

Elmos E523.39

E523.39: полностью интегрированные схемы обнаружения проскальзывания и остаточного тока

Elmos представляет новый высокоточный драйвер шагового двигателя E523.39, отвечающий самым высоким требованиям в отношении плавности вращения, уровня электромагнитных помех и обнаружения ошибок. Целевые приложения прибора включают регулировку фар, управление заслонками систем отопления, вентиляции и кондиционирования, круиз-контроль, регулировку положения решетки радиатора и контроль гидроклапанов. Модуль может также использоваться в промышленном оборудовании или в системах автоматизации зданий.

Elmos - E523.39

При напряжении питания от 5 В до 42 В выходные каскады E523.39 могут отдавать максимальный ток 400 мА, 800 мА или 1200 мА. В каждом из этих трех режимов форма тока программируется с очень высокой точностью, соответствующей разрешению 8 бит. Угловое разрешение, достигающее 1/32 микрошага на шаг, а также множество настраиваемых параметров, таких как 8 частот ШИМ, 7 режимов спада или определяемые пользователем формы сигнала, позволяют до минимума снизить уровень шума в приложении и оптимизировать характеристики электромагнитной совместимости. В то же время E523.39 нуждается лишь в минимальном количестве внешних компонентов, что снижает расходы на материалы. Даже при очень малых емкостях на выходах двигателя в этом случае может быть достигнут уровень устойчивости к электростатическим разрядам более ±8 кВ (для модели человеческого тела).

Другими выдающимися характеристиками E523.39 являются встроенные функции измерения и диагностики. Например, обнаружение полной остановки двигателя выполняется внутренними средствами, не требуя никакого анализа с помощью внешних микроконтроллеров. Обнаружение проскальзывания работает исключительно надежно даже на низких скоростях, в сложных условиях окружающей среды и при различных типах редукторов. Это позволяет приложению получать очень точную информацию о положении ротора.

Кроме того, реализована новая уникальная технология обнаружения остаточного тока, детектирующая даже самые незначительные остаточные токи в двигателе или проводных соединениях. Это позволяет многие неисправности диагностировать превентивно, до того, как драйвер перестанет функционировать и наступит отказ системы. Перечисленные особенности делают E523.39 идеальным компонентом для приложений, требующих высокого уровня безопасности.

Для приложений, где к шаговому двигателю должен быть приложен ток удержания, предусмотрен режим «Адаптивный удерживающий момент». Таким образом потребление энергии для тока удержания в течение срока службы может быть уменьшено до 90%. В сочетании с инновационными функциями диагностики это предоставляет уникальную возможность снижения выбросов CO2 от соответствующих агрегатов автомобиля.

Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: Elmos Presents SPI Stepper Motor Driver for Highest Demands on Running Smoothness and EMC Emission

Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя