Инновационная конструкция позволяет уменьшить количество управляющих портов микроконтроллера за счет возможности последовательного включения нескольких микросхем
Toshiba Electronics Europe только что анонсировала две новые микросхемы драйверов щеточных двигателей постоянного тока. В микросхемах TB9054FTG и TB9053FTG используется усовершенствованная технология изготовления DMOS МОП-транзисторов, позволяющая обеспечить низкие значения сопротивлений открытых каналов. Новые устройства, имеющие конфигурации H-мостов, соответствуют требованиям Уровня 1 автомобильного стандарта AEC-Q100 и могут работать при температурах перехода до 150 °C.
Благодаря интеграции расширенного набора функций и оптимизации интерфейсов (например, для работы зарядового насоса не требуется внешний конденсатор), новые микросхемы драйверов Toshiba могут внести значительный вклад в снижение размеров автомобильных электронных блоков управления (ЭБУ). Высокой точности управления двигателем можно достичь с использованием одного лишь интерфейса SPI (или, при желании, посредством прямого ШИМ управления). Это дает возможность сократить количество используемых портов управляющего микроконтроллера. Кроме того, встроенные средства диагностики позволяют осуществлять постоянное наблюдение за характеристиками и функциями устройства. В микросхемах также реализованы функции контроля и ограничения выходного тока.
Драйвер TB9053FTG уже доступен для приобретения в усовершенствованном корпусе QFN40 с исключительно низким тепловым сопротивлением 0.67 K/Вт. В микросхемы включены также механизмы защиты от токовой перегрузки, перегрева кристалла и обрыва нагрузки. Основными сферами применения этих драйверов будут системы контроля температуры, управление рециркуляцией выхлопных газов, приводы зеркал, небольшие вентиляторы, регулировка положения жалюзи радиатора, бортовые системы контроля, а также устройства плавного открывания/закрывания дверей.