Муфты электромонтажные от производителя Fucon
РадиоЛоцман - Все об электронике

Двунаправленный DC/DC-преобразователь 22 кВт на базе SiC MOSFET Wolfspeed

Wolfspeed

Бортовая зарядная система электромобиля должна поддерживать передачу энергии в двух направлениях: из сети в аккумулятор (режим заряда) и из аккумулятора в сеть (режим генератора). Компания Wolfspeed предлагает для этого опорный проект – двунаправленный преобразователь постоянного напряжения мощностью 22 кВт на базе 1200 В карбид-кремниевых MOSFET собственного производства.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Двунаправленный DC/DC-преобразователь 22 кВт на базе SiC MOSFET Wolfspeed

Из-за глобального экологического кризиса, вынуждающего уменьшать объемы использования органического топлива, количество транспорта на электрической тяге постоянно увеличивается. Благодаря использованию современных аккумуляторов запас хода электромобилей с каждым годом становится все больше, что делает их более привлекательными как для рядовых пользователей, так и для представителей бизнеса.

Однако увеличение емкости аккумуляторной батареи приводит к необходимости увеличения мощности зарядного устройства: в противном случае время заряда может оказаться недопустимо большим. Кроме того, современные электромобили рассматриваются и как аварийные источники энергии. В простейшем случае электромобиль может использоваться в качестве небольшой электростанции для питания домашних электроприборов, в более глобальном – как часть общей энергосистемы, позволяющей снизить уровень суточных колебаний энергопотребления.

Большинство электромобилей имеют на борту штатное зарядное устройство (On-Board Charging System, OBCM), позволяющее подключать его непосредственно к сети переменного тока с частотой 50/60 Гц (рисунок 1). Как правило, оно поддерживает несколько вариантов подключения. При однофазном подключении (чаще всего – к обычной электрической розетке) ток, потребляемый из сети, обычно не превышает 16 А, что ограничивает мощность заряда уровнем приблизительно 3 кВт. При такой мощности время заряда аккумулятора может достигать нескольких десятков часов, поэтому данный вариант используется обычно, когда рядом нет более мощных источников энергии.

Читать статью »

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя