Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений
РадиоЛоцман - Все об электронике

Выбираем новые DC/DC-конвертеры MEAN WELL до 1500В на DIN-рейку для высоковольтных сетей

Сети постоянного тока не так уж редко встречаются в современном мире. Достаточно вспомнить, что весь городской электротранспорт, включающий трамваи, троллейбусы, поезда метро и монорельс, питается постоянным током. Высоковольтные сети постоянного тока широко применяются на железной дороге для питания электричек и электровозов.  Станции зарядки электромобилей и электробусов, системы хранения энергии, системы альтернативной энергетики, телекоммуникационные центры и центры обработки данных также нуждаются в питании постоянным током.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Выбираем новые DC/DC-конвертеры MEAN WELL до 1500В на DIN-рейку для высоковольтных сетей

Высокое сетевое напряжение позволяет уменьшить ток нагрузки и, соответственно, снизить резистивные потери на проводах. Но в то же время это создает проблемы, связанные с электропитанием встроенной низковольтной электронной аппаратуры и исполнительных механизмов. Для питания этих устройств необходимо применять понижающие преобразователи постоянного тока. Но стандартные DC/DC конвертеры, как правило, не рассчитаны на столь высокие входные напряжения. В данном случае необходимо применять специализированные источники питания со сверхшироким входом. Как видно из таблицы 1, во всех случаях (за исключением электровозов и электропоездов) сетевое напряжение не превышает 1500 В. Следовательно, это и есть тот верхний предел входного напряжения, на который должен быть рассчитан DC/DC конвертер, предназначенный для работы в таких сетях. Что касается электровозов и электропоездов, то и для них не требуется источник питания с входным напряжением, превышающим 1500 В. Дело в том, что в этих транспортных средствах применяются тяговые двигатели, рассчитанные на гораздо более низкое напряжение, чем сетевое (3000 В). Эти двигатели соединяются между собой последовательно (или последовательно-параллельно), служа, таким образом, своеобразным делителем напряжения. В зависимости от типа двигателей, цепочка может состоять из двух, четырех или восьми элементов. Соответственно и сетевое напряжение будет пропорционально распределяться между элементами цепочки, позволяя получать ряд фиксированных напряжений с кратностью 375 В максимальным значением до 1500 В.

Подробнее »

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя