Энергопотребление реле определяется силой тока, протекающего через его обмотку. Но хотя этот ток подается постоянно, фактически он необходим только во время активации реле.
Драйвер TLE4247EL40, разработанный фирмой Infineon Technologies и сертифицированный согласно стандарту AEC Q100, значительно снижает общее потребление тока в обмотке. Это достигается благодаря тому, что после активации реле ток в обмотке понижается до минимума, необходимого для поддержания реле в активном состоянии (40…60 мА), не создавая при этом электромагнитных помех. Такое возможно, когда для управления реле используется метод широтно-импульсной модуляции. Ток в обмотке остается неизменным, независимо от напряжения батареи.
TLE4247 поставляется в миниатюрном корпусе PG-DSO-8 (соответствует требованиям директивы RoHS) с открытой площадкой, улучшающей теплоотвод, и может монтироваться на печатную плату внутри реле или в электронный блок управления с ключом верхнего или нижнего плеча.
Особенности
- Высокий ток активации в обмотке
- Низкий ток удержания
- Подходит для ключей как нижнего, так и верхнего плеча
- PG-DSO-8 EP
Применение
- Автомобильные реле (встраивается в корпус реле или монтируется в электронный блок управления на печатную плату)
- Автомобильные электромагнитные приводы (например, блокировка ключа зажигания)
Пример использования TLE4247, встроенного в корпус реле