HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Выбираем мебель для кабинета руководителя

Кабинет руководителя – стратегически важное помещение в любом офисе. Оно должно не только соответствовать требованиям комфорта, но и выполнять целый спектр функциональных задач. Ведь именно здесь директор компании проводит наиболее значимые переговоры с партнерами по бизнесу и клиентами, принимает гостей, организовывает оперативные совещания и встречи с менеджерами, заключает сделки. Мебель в кабинете руководителя обязана обеспечивать комфорт в выполнении повседневных бизнес-задач, способствующих росту и развитию компании.

Грамотный выбор и расстановка мебели в кабинете руководителя позволяет организовать в помещении несколько функциональных зон. Ее внешний вид, в свою очередь, позволяет подчеркнуть вкусы и предпочтения собственника организации. Она непременно должна соответствовать заявленному уровню престижа.

Пять основных факторов, влияющих на выбор мебели для руководителя

  1. Представительный внешний вид. Кабинет руководителя – место, где каждый клиент, потенциальный партнер, сотрудник будет формировать мнение о компании в целом. Обстановка здесь должна располагать к взаимовыгодному сотрудничеству.

  2. Функциональность. Предметы мебели предназначены для решения огромного спектра задач, помочь организовать место для проведения совещаний, работы с документацией и ПК, хранения документов, неформальных переговоров и отдыха.

  3. Безупречное качество сборки. Внешне красивая, но непрактичная мебель быстро утратит первоначальный презентабельный вид. Этого нельзя допускать ни в коем случае. По этой причине приобретать ее рекомендуют только на проверенных предприятиях.

  4. Соответствие стилю. При покупке следует обязательно учесть требования выбранного корпоративного стиля компании, а также дизайн, в котором выполнен ремонт кабинета.

  5. Комфорт. Поставленная в помещении мебель должна обеспечивать максимальный комфорт самому руководителю, поскольку в кабинете он проведет немало рабочих часов. Стол, кресло, шкафы, мягкий уголок – все должно быть удобным для вас и ваших гостей.

Конечно, в принятии решения огромную роль играет и стоимость гарнитура или отдельных единиц мебели. Но, как показывает практика, в хороших мебельных компаниях всегда можно найти выгодные по цене предложения, критерии которых соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Обратите, к примеру, внимание на одно из новых предложений WOODoffice - кабинет Morris – стоимостью менее 20 тыс. рублей.

Важные элементы мебели в кабине руководителя

Стол

В помещении обычно устанавливают несколько столов:

  • основной – для размещения компьютера и обустройства рабочего места директора компании;
  • брифинговый – для комфортной посадки нескольких человек во время проведения переговоров и совещаний;
  • для заседаний – длинный или полукруглый на 4-10 человек в среднем.

Существуют также дополнительные столы, которые устанавливаются в зоне, отведенной для отдыха. Такая мебель обычно имеет меньшую высоту. За ним можно проводить неформальные совещания, устраивать кофе-брейки, организовывать места для ожидания.

Шкафы

Габариты группы шкафов в офисе могут быть разными: подбираются они в соответствии с площадью самого помещения, а также нуждами конкретной организации. В просторной комнате существует возможность установки нескольких шкафов с глухими и прозрачными тумбами для сортировки и хранения документов, книг, образцов продукции, наград, фотографий. В нижней части шкафа также можно разместить скрытый мини-бар, содержимое которого выручит в случае неожиданного посещения фирмы важными гостями.

Если площадь кабинета не позволяет устанавливать несколько шкафов, лучше заказать 1-2 предмета мебели с высотой под потолок, использовать в помещении в качестве альтернативы навесные полки или невысокие тумбы.

Мягкая мебель в кабинете руководителя

Такие гарнитуры, включающие диван и несколько кресел, устанавливаются в приемной перед кабинетом или непосредственно внутри помещения в отдельной зоне, удаленной от основной. При выборе ее старайтесь уделить внимание обивке – она должна быть выполнена из практичных, устойчивых к износу мебельных тканей или кожи. Диван может быть прямым или угловым, оснащаться подлокотниками-подставками, боковыми полками и пр. Дополнить зону с мягкой мебелью можно небольшим столиком, тумбой с телевизором, подставками для растений и пр. Пример организации такого пространства рекомендуем подсмотреть в варианте кабинета LAVA компании WOODoffice.

Стиль офисной мебели – это важно!

Мебель для кабинета руководителя – всегда продолжение стиля интерьера офиса. Играет роль и то, какую хозяйственную деятельность ведет организация. Если, к примеру, речь идет об оформлении кабина IT-компании, здесь приветствуются современные стили – хай-тек, модерн, лофт. Кабинет в банке или серьезной финансовой организации, наоборот, оформляется в классическом стиле с использованием мебели в традиционных цветах из натуральной кожи, дорогих пород древесины. В офисе туристической фирмы часто ставят авангардную мебель, гарнитуры в стилях поп-арт и не только. При покупке следует учитывать площадь кабинета, цвет стен, размеры оконных проемов и другие факторы. Мебель обязательно должна гармонировать с общим стилем интерьера, иначе находиться в помещении будет некомфортно.

Если ваш бюджет достаточно ограничен, лучше отказаться от дорогостоящей мебели в пользу более практичных вариантов – из ДСП, алюминия, меламина. Искать модели максимально простой конструкции и минимумом фурнитуры, заменить мягкие уголки комфортными креслами и стульями. Все это позволяет существенно сэкономить, поставив при этом в офисе презентабельный, стильный гарнитур, который прослужит в течение нескольких лет.

Самое главное уделить обустройству офиса максимум внимания, пользоваться рекомендациями экспертов в случае необходимости. Помнить, что пренебрежительного отношения к выбору вам не простят ни потенциальные клиенты, ни значимые партнеры!