Кроношпан опекает европейских ланей: как предприятие может стать экологичнее?

Международные организации и правительства разных стран уделяют всё большее внимание вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности бизнеса. Это актуальные эффективные инструменты, которые позволяют вывести задачи бизнеса на новый актуальный уровень. КСО подразумевает, что представители бизнес-сообщества включаются в благотворительную, социальную, экологическую сферы и реализуют проекты на добровольной основе. Такие инициативы не регулируются на законодательном уровне принудительно, однако поощряются, в том числе материально и нематериально.

Крупные компании интегрируют принципы корпоративной социальной ответственности в маркетинговую стратегию. Это позволяет, с одной стороны, повысить ценность бренда, а с другой — положительно влияет на развитие компаний и повышение их узнаваемости. КСО — часть глобальной стратегии, направленной на решение социальных и экологических проблем, поэтому такие инициативы брендов очень значимы. При этом стоит отметить, что сегодняшние потребители заинтересованы не только в получении качественных продуктов и услуг, но и в положительном вкладе брендов в развитие социальных, экономических и экологических проектов. Миллениалы готовы переплачивать за товары этичных брендов, да и более старшее поколение отмечает, что проблемы экологии и этики сегодня особенно значимы. Бренды, внедряющие КСО, реализуют проекты вне основной операционной среды бизнеса, ориентируясь на долгосрочные общественно значимые цели.

Один из примеров таких компаний — ООО Кроношпан. Предприятие на постоянной реализует общественно значимые проекты, направленные на адресную поддержку нуждающихся. Не менее значимы для руководства предприятия Кроношпан Башкортостан и инициативы, которые ориентированы на сохранение и поддержание природы. Сотрудники Кроношпана регулярно принимают участие в организации посадки молодых деревьев, проводят экологические мероприятия и заинтересованы в поддержании природного разнообразия. Например, на ООО Кроношпан уже несколько лет проживают европейские лани. Красивые животные появились на территории предприятия в рамках реализации экологической политики компании. Об этом сообщает Экспресс газета. Элегантные животные по достоинству оценили старания работников Кроношпана, которые обеспечили ланей всем необходимым: от поилок до элементов инфраструктуры. Остались довольны парнокопытные и экологическими условиями, которые обеспечил Кроношпан. Количество животных значительно выросло, причём число ланей стало настолько большим, что руководство приняло решение передать часть оленей в зоологические парки.