Лучшая удаленная поддержка для вашего бизнеса

Компания Служба добрых дел поможет развиваться любому вашему бизнесу, если вы используете при работе оргтехнику. Наша удаленная техподдержка для бизнеса – замечательное подспорье на пути к успеху в малом или крупном бизнесе, ведь так неудобно, когда рабочий компьютер или ноутбук выходят из строя из-за ошибок пользователей или подхваченных троянов и вирусов. Сотрудники компании создали свою фирму на основе опыта внутренней технической поддержки антивируса ESET. Согласившись помочь сторонним пользователям, и поняв, что такая помощь приносит добро бизнесу других людей, родилась компания Служба добрых дел.

Чем конкретно занимается компания?

  • Помощь в установке продуктов и приложений.
  • Удаление вирусов, проверка устройств на безопасность использования.
  • Оптимизация различной оргтехники.

Какие виды услуг оказывает компания?

Обслуживание компьютеров организаций и частных лиц проводится разными способами:

  • Разовая удаленная помощь при обращении клиента через специальную опцию для одного устройства;
  • Разовая личная помощь с выездом на дом, в офис, если после обращения удаленно сотрудники сочтут это необходимым;
  • Установка различных продуктов компании ESET и их программное обслуживание;
  • Поддержка в режиме онлайн в течение года.

Преимущества обращения за помощью в компанию

  • Вы сможете не только настроить свое компьютерное оборудование с помощью специалистов компании, но и научиться пользоваться им, а также грамотно установить и использовать любое необходимое для вас приложение.
  • Каждый клиент дорог компании, и если вы уже обратились однажды к ее сотрудникам, а у вас остались вопросы, которые возникли позже, то вам не придется описывать проблему с нуля. Сотрудники оперативно дополнят свою работу и развеют все ваши недоумения.
  • Служба поддержки работает круглосуточно и круглогодично, ведь компания прекрасно понимает, что существуют такие бизнес-фирмы, которым необходима техподдержка и в выходные, и в праздники. Вы можете обратиться к оператору, как онлайн, так и по телефону в любой время дня и день года. Если проблема разрешима дистанционно, наши сотрудники решат их в оперативном порядке. В противном случае с вами будет согласовано время работы инженера и удобное для вас время для устранения возникшей проблемы.
  • Возможность подключения к вашему устройству с помощью специального приложения.

По материалам "Компания "Служба добрых дел"

Запись онлайн конференции - Путь к созданию SDR III. Третий главный технологический шаг в создании платформы SDR