Интернет-маркетинг и реклама: особенности профессии, обучение

Интернет-маркетолог входит в ТОП востребованных профессий сегодня. Подготовленный специалист, обладающий практическими знаниями, умеет анализировать рынок, различные каналы трафика, ставить задачи узкопрофильным специалистам, занимающимся SMM, SEO, таргетингом. Обрести эти навыки можно с нуля. Достаточно выбрать подходящий онлайн-курс и начать обучение в удобном для себя формате, сформировав для себя предварительно предпочитаемый график обучения.

Особенности современного интернет-маркетинга

Перечень задач профессионального интернет-маркетолога достаточно широкий. Сам профессионал должен обладать такими качествами как аналитическое мышление, коммуникабельность, креативность, умение проявить нестандартный подход к поставленной задаче. Чему должен быть обучен специалист:

  1. Проводить классические маркетинговые исследования.
  2. Активное использование инструментов продвижения бренда, повышение его привлекательности в глазах потенциальных клиентов.
  3. Раскрутка сообществ (аккаунтов) компании в популярных социальных сетях и мессенджерах.
  4. Работа с рекламными кампаниями.
  5. Директ-маркетингу и многому другому.

Если вы новичок и пока не решили, какое именно направление интернет-маркетинга вам подойдет, предлагаем вашему вниманию список востребованных интернет-профессий:

  1. Копирайтинг: продающий текст – мощный инструмент продвижения в интернете. Освоив профессию копирайтера, вы сможете создавать текстовый контент для интернет-магазинов, социальных сетей, лендингов, email-рассылок.
  2. SMM: продвижение бизнеса в социальных сетях лишь на первый взгляд кажется простой работой, требующей лишь доступа к пабликам и личным страницам. Однако это не совсем верно, ведь настоящий специалист должен уметь не просто привлечь целевую аудиторию, но и превратить гостей и подписчиков страницы в реальных покупателей товаров и услуг. Для этого используется уникальный графический и текстовый контент, правильно настроенные рекламные кампании, акции, розыгрыши призов.
  3. SEO (оптимизация): правильная внутренняя и внешняя оптимизация сайта под поисковые запросы позволяет улучшить и сохранить позицию в поисковой выдаче. В обязанности оптимизатора сайтов входит аудит сайтов, анализ конкурентов, использование инструментов внешней и внутренней оптимизации, мониторинг изменений в алгоритмах поисковиков.
  4. Таргетинг: это понятие включает правильное использование инструментов онлайн-рекламы, за счет которого последняя будет показана исключительно целевой аудитории. Профессиональный таргетолог в совершенстве владеет такими навыками как анализ запросов целевой аудитории, умение рационально планировать рекламный бюджет.

Где учиться?

В сети доступны массивы информации для профессиональной подготовки интернет-маркетологов. Причем найти можно материал как для новичков, так и для опытных специалистов, заинтересованных в карьерном росте. Чтобы быть уверенным в качестве выбранных курсов, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным онлайн-платформам для получения дополнительного образования. Добро пожаловать в онлайн-академия PROFREEWORK!

Здесь каждый желающий найдет подходящие курсы, необходимые для обучения популярным профессиям в сфере маркетинга и рекламы.

10BASE-T1L Ethernet по витой паре: реализация на основе микросхем Analog Devices