Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

Нужно ли заниматься продвижением площадки до ее запуска?

Подготовка к запуску проекта должна проходить своевременно. Важно задаться целью заранее презентовать вашу торговую площадку потенциальным пользователям и заинтересовать аудиторию до того, как продукт будет запущен.

Уже на этапе разработки маркетплейса стоит подумать об инструментах, благодаря которым вы сможете привлекать посетителей на свой ресурс. Давайте рассмотрим самые эффективные методы.

# СММ

Данный подход способен принести отличные результаты. Особенно действенным он будет, если его применить во время сбора информации о вашей целевой аудитории. Именно через соцсети можно получить наиболее полную информацию о клиентах и об их интересах.

Вы можете начать собирать информацию о вашей ЦА в тех сообществах, в которых она состоит. Полученные сведения стоит использовать для написания контента на вашем ресурсе, а также при подготовке рекламных кампаний. Основная цель - выяснить проблемы клиентов и показать им, что вы можете помочь успешно их преодолеть.

В тематических группах также можно начинать общаться с людьми, рассказывая им о своей торговой платформе и оценивая их реакцию, чтобы понять, нравится ли аудитории идея вашего бизнеса в принципе.

# Email-рассылки

Это прекрасный способ поддерживать связь с аудиторией. Чтобы данный подход приносил свои плоды, важно собрать достаточную базу контактов. Конечно, можно пойти легким путем и купить чью-то базу, но тогда не факт, что для тех контактов ваша рассылка будет актуальной.

Если ваши письма будут часто отправляться в спам, то вы не только не получите лояльных клиентов, но и рискуете заработать отрицательную репутацию и просто-напросто быть заблокированными. Следовательно, от таких экспериментов лучше воздержаться.

Следует рассылать только полезную и актуальную информацию и не стоит отправлять более 2-3 писем в неделю. Подумайте над тем, чтобы сопровождать ваши письма иллюстрациями, так как визуальный контент воспринимается в разы лучше.

# Видеоконтент

Популярность видео стремительно растет. И, действительно, человеку проще посмотреть короткую видеозапись, чем читать текст. Поэтому, возможно, вам стоит задуматься о презентации своего бизнеса с помощью небольшого ролика.

Помните, что лучше всего информация запоминает на первой минуте просмотра, поэтому именно в одну минуту стоит вложить главную информацию. Лучше сделать субтитры, чтобы зрители поняли, чему посвящено видео, даже если у них не будет возможности смотреть со звуком. Важно сделать такой текст легко читаемым.

Подобное короткое видео можно будет использовать на своем сайте, в соцсетях и в рекламных акциях.

Представленные методы продвижения способны принести отличные результаты, и к таким инструментам стоит прибегать еще до выхода торговой площадки на рынок. Таким образом, вы с легкостью наберете нужное количество клиентов, чтобы успешно стартовать со своим проектом.