Что такое сайт-визитка

Существует большое количество разновидностей веб-ресурсов, которые отличаются между собой количеством страниц, целью их создания. Концепция главным образом влияет на формат разработки, поэтому существует такой вид интернет-ресурсов, как сайты-визитки.

Как правило, это наиболее лёгкий способ привлечь к себе внимание, кратко предоставив о себе самую важную информацию. Такие страницы преимущественно лаконичные и простые, их заказывают как крупные компании, так и публичные персоны.

Особенности формата веб-ресурса

Разработка сайта визитки является отличным решением проблемы взаимодействия с потребителями. Содержание ресурса представлено в нескольких страницах, однако не больше трёх. Если же бренд или человек использует в качестве визитки одностраничный сайт, то это можно назвать лендингом.

Не всегда лендинг под ключ заказывают для того, чтобы изложить основную информацию о компании. Зачастую это целевая страница, которая создаётся с целью увеличить отклик клиентов на предложения, добиться от них конкретных действий.

В основном на посадочных страницах предлагают какую-нибудь одну услугу или товар, тогда как на сайте-визитке акцентируется внимание на нескольких предложениях сразу.

Благодаря краткому и интересному содержанию, ознакомление с презентацией происходит легко и быстро, а значит повышается вероятность того, что посетитель узнает всё необходимое.

Дизайн таких страниц не должен быть перегруженным, но обязательно продуманным и удобным. Кроме того, важно адаптировать визитку под разные браузеры, мобильные и десктопные версии.

Для такого сайта характерна высокая скорость загрузки, а, следовательно, и стабильность работы ресурса. Однако, следует обращать внимание на загруженные файлы, особенно с автоматическим воспроизведением, поскольку они негативно влияют на открытие страницы. Всего несколько секунд ожидания могут заставить посетителя покинуть страницу компании.

Для многих компаний такой формат наиболее приемлемый. Также на его создании можно сэкономить, поскольку контент не будет насыщен лишней информацией, а страниц будет всего несколько штук.

Контент

Что зачастую размещают на сайтах-визитках:

  • информацию о компании или владельце;
  • перечень услуг или каталог товаров;
  • раздел с ответами на основные вопросы;
  • условия доставки и оплаты;
  • форму обратной связи;
  • контакты;
  • карту проезда.

Преимущественно всё содержание страниц должно давать чёткие ответы на вопросы потенциальных покупателей, мотивировать их к действиям. Продающие тексты, мультимедийные файлы и обширный функционал помогут добиться результатов от разработки страниц онлайн-визитки.

"Источник: bonum-studio.com"

ADAR3000/3001 16-канальный формирователь диаграммы направленности для К/Ка диапазона частот от Analog Devices