ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

Обзор лучших сервисов call-tracking

Коллтрекинг (от англ. call-tracking - отслеживание звонков) представляет собой процесс мониторинга телефонных звонков, цель которого - оценить эффективность той или иной рекламы. Существует два основных вида коллтрекинга: статистический и динамический. В первом случае собирается информация по каждому отдельному рекламному источнику, которому присваивается индивидуальный номер телефона. Динамический - более сложный и предполагает показ уникального номера каждому посетителю страницы. В таком случае можно узнать больше об источнике перехода, ключевых фразах и многое другое.

Обзор лучших сервисов call-tracking

Как определиться с выбором сервиса

На сегодняшний момент на российском рынке существует множество операторов, предоставляющих услуги коллтрекинга. Поэтому сделать выбор в пользу одного из них сложно. Чтобы определиться, сервис какого оператора использовать, нужно учесть следующее:

  • месячная стоимость;
  • длительность пробного периода (некоторые компании предлагают тестовые периоды, чтобы пользователь мог оценить возможности сервиса и решить, подходит он ему или нет.);
  • наличие функции динамического коллтрекинга;
  • география охвата;
  • простота настройки и внедрения сервиса;
  • дополнительные функции (запись разговоров, промокодирование, открытый API, тегирование звонков, подмена с учетом геолокации и прочее).

На основании отдельных параметров можно составить рейтинг лучших сервисов call-tracking на отечественных просторах и выбрать из них наиболее подходящую для конкретного бизнеса.

Сервисы call-tracking

После уточнения ключевых критериев выбора коллтрекинга, можно приступить к обзору популярных продуктов и сравнению их функционала. На российских просторах нет недостатка в таких сервисах, но есть пятерка, которая заслуживает внимания в первую очередь.

Mango Office

Продукт является разработкой российской компании «Манго Телеком», целенаправленно занимающейся предоставлением услуг облачной АТС. Сервис предоставляет возможность подключения неограниченного количества сайтов. При этом предлагается довольно гибкая и доступная система тарифов: самый доступный из них - Лайм, стоит всего 3395 рублей в месяц. Правда, для полноценного использования пакета услуг для начала нужно подключить ВАТС.

Среди конкурентных преимуществ сервиса можно отметить:

  • интеграция с большим количеством сервисов;
  • наличие пробного периода;
  • точность статистических данных;
  • оплата только за использованные услуги;
  • закрепление динамических номеров в течение тридцати минут после ухода с сайта.

1АТС

Сервис коллтрекинга от 1АТС в Москве можно назвать одним из наиболее продуктивных по нескольким причинам:

  • сохранность сведений, собранных в соответствии с законом «О персональных данных»;
  • быстрое подключение без привлечения специалистов;
  • квалифицированная техническая поддержка, готовая ответить на актуальные вопросы;
  • доступная стоимость продукта.

Можно купить виртуальный номер на https://1ats.ru/ для инструмента call-tracking, или использовать старые.

Сервис данного оператора незаменим для прибыльной рекламы. Он поможет качественно оценить источники звонков клиентов, сэкономить бюджет и повысить эффективность таргетинга. Оплата осуществляется только за аренду номеров в размере от 200 рублей в месяц.

CoMagic

Еще один сервис, который позволяет следить за всеми данными о рекламных звонках из одного места. Удобный интерфейс дает возможность моментально увидеть наглядную статистику. Что касается стоимости услуг, то политика ценообразования гибкая и зависит от ряда факторов: количества источников рекламы, числа посетителей в рамках одной кампании, доли охваченных коллтрекингом посетителей, времени резервирования номера.

CoMagic имеет следующие преимущества:

  • наличие готовых шаблонов;
  • интегрированная функция записи разговоров;
  • блокировка спама и ошибочных звонков благодаря использованию чистых номеров;
  • ротация номеров на базе заранее выделенного пула;
  • точность данных.

Calltouch

Сервис представляет собой систему сквозной аналитики, специализирующейся на разработке собственных программных решений. Система предлагает воспользоваться лицензированными номерами от оператора «Телемир», хотя есть возможность подключения собственных номеров. Разработчик может похвастаться тем, что стал пионером внедрения коллтрекинга на российских просторах. Кроме этого, у него следующие плюсы:

  • удобство интерфейса;
  • широкий перечень полезных инструментов;
  • гибкая настройка отчетов в соответствии с требованиями клиентов;
  • быстро отвечающая и профессиональная техподдержка.

Ringostat

Последним по рассмотрению, но не по значимости и качеству будет сервис Ringostat. Он разработан командой Netpeak, хотя с 2015-го стал самостоятельным проектом. Программа предлагает гибкую линейку тарифов. Ключевое преимущество - возможность получить скидку при покупке тарифа сразу на один или три года (25 и 40% соответственно). Можно воспользоваться следующими функциями:

  • статистический, динамический и комбинированный коллтрекинг;
  • один аккаунт для компаний с несколькими сайтами;
  • удобные пакеты продуктов под разные цели и задачи;
  • подключение номеров в пул.

Для оценки качества предоставляемых сервисов пользователю предоставляется бесплатный пробный период на четырнадцать дней.

Коллтрекинг является действительно полезным инструментом, но воспользоваться его преимуществами можно только при выборе правильной платформы. Опирайтесь на собственные возможности и оценивайте функционал перед покупкой программных продуктов. Представленный выше рейтинг базируется исключительно на реальных показателях.