Как выбрать сервис Apple: рекомендации

Несмотря на то, что современная техника Apple считается очень надежной, поломки не исключаются. Чаще всего они возникают по вине владельца либо из-за выхода деталей из строя. Для того чтобы максимально оперативно и качественно решить проблему, надо внимательно выбрать сервисный центр.

10 советов как выбрать сервис Apple

Если вам нужно выбрать сервисный центр Apple, учтите такие важные рекомендации.

  1. Сначала следует собрать о сервис центре много информации. Обязательно надо проверить физический и юридический адрес, сайт.
  2. Сервисный центр должен работать конкретно с вашей моделью гаджета. При поломке iPhone рекомендуется обращаться в профильный сервис.
  3. Если техника будет отправляться почтой, сначала найдите в Google Maps нужную точку. Затем увеличьте масштаб и панорамы этого района, чтобы убедиться, действительно ли сервисный центр существует.
  4. Обязательно изучите отзывы и комментарии клиентов сервисного центра. На официальном сайте сервисов под отрицательными отзывами всегда есть ответ от специалиста. Обратите внимание, как быстро отвечают менеджеры, насколько содержательны их ответы.
  5. С помощью Whols проверьте домен выбранной компании. Так можно понять, насколько долго она существует.
  6. Проверьте, имеет ли право предприниматель оказывать список представленных услуг. Сделать это можно, посмотрев реестр зарегистрированных физических предпринимателей.
  7. Хорошо, если у центра есть собственный склад с запчастями. Это исключит долгие ожидания поставок нужной детали.
  8. Услуга бесплатной диагностики обязательна в любом сервисе. Если с клиента требуют оплату за эту услугу, необходимо задуматься о качестве работы.
  9. Хороший сервис принимает гаджеты с поломками любого уровня сложности.
  10. Искать необходимо специалиста узкого профиля. Это гарантирует более высокое качество выполненных работ.

Как выбрать серви ремонта Apple

Признаки хорошего сервиса

Первое впечатление о мастерской создается при входе в помещение. В хорошем сервис центре оно просторное и комфортное. Обязательно должен быть специальный сотрудник, принимающий гаджет на ремонт. Уточните, есть ли гарантия на выполненные работы.

Клиенту следует ознакомиться с информацией о компании и достоверности ее авторизации. Выгодные условия сотрудничества, доступная стоимость запчастей, оперативная скорость работы – все это может склонить вас в сторону того или иного сервиса.