Можно ли автоматизировать рекламную кампанию
Реклама часто раздражает обывателей. Но именно она продвигает товары и услуги. Многие пользователи узнают о существовании новой компании и её продукции благодаря рекламным материалам:
- постам в социальных сетях;
- телевизионным роликам;
- видео в Интернете;
- уличным баннерам.
Поэтому предпринимателю-новичку следует сотрудничать с надёжной рекламной компанией, чттобы активизировать свой бизнес и увеличить прибыль. Чтобы узнать больше о рекламе, нужно перейти на сайт специализированной фирмы.
Какие услуги оказывает сервис GetUNIQ
Компания GetUNIQ.me помогает клиентам продвигать собственные бизнес-проекты:
- управлять кампаниями по рекламе из пользовательского кабинета;
- проводить оптимизацию и распределение финансов рекламных акций между разными рекламными сетями.
Сервис сотрудничает с социальной сетью "ВКонтакте", холдингом "Гугл" и другими крупными фирмами, работающими в Интернете.
Индивидуальный эффективный вариант рекламной кампании представители "ГетЮНИК" подбирают полностью бесплатно. Сервис сотрудничает с крупными онлайн-супермаркетами и мелкими коммерческими проектами.
Заказчиками услуг компании могут быть как граждане России, так и жители других государств. Это одно из преимуществ удалённой работы сервиса и современных технологий.
Ежемесячно организация обслуживает до полутора тысяч пользователей.
Рекламные агентства будут получать денежное вознаграждение, если прибыль заказчиков вырастет благодаря грамотному продвижению товаров и услуг. Если средства на рекламу будут "откручены", у организатора акции есть возможность получить компенсацию.
Как воспользоваться услугой
Чтобы стать пользователем "ГетЮНИК", нужно выполнить несколько простых шагов:
- зайти на официальный портал компании;
- зарегистрироваться, введя адрес электронной почты в специальную форму;
- изучить возможности сайта;
- приступить к рекламной кампании.
После этого акция по продвижению товаров и услуг будет проходить во всех соцсетях автоматически. Пополнять счёт в аккаунте можно с помощью системы "Яндекс Директ".
При необходимости можно менять стратегию рекламы, организовывать новые кампании. Личный кабинет даёт возможность проводить сразу несколько подобных акций параллельно.
Об эффективности выбранного контента и тактики продвижения продукта можно судить по росту количества продаж и дохода заказчика.