PROM2PROM - кабинет для закупа электронных компонентов

Одна программа для учета ремонта - много довольных клиентов

Выполнение учета ремонта

Ремонт - это очень трудный и сложный процесс. И дело здесь не только в организации самих ремонтных работ, а именно в правильно организованном учете материалов и контроле выполнения основных процессов. Часто выполнить это без применения специализированных программ невозможно. Использование программ для учета ремонта позволит решить ряд важнейших задач и избавит от выполнения рутинных действий. В частности это позволит строительной компании улучшить качество выполняемых услуг за счет полного порядка и контроля за выполняемыми работами. Это в свою очередь также обеспечит непрерывный поток новых клиентов, так как использование представленной программы позволит качественно выполнять ремонт на многих объектов. И это все с помощью программы с достаточно простым управлением.

Ведение нескольких проектов по ремонту

Возможности программы для ремонта

Предлагаемая программа для ремонта обеспечивает возможность контролирования процессов по ремонту объектов. Программа позволяет отслеживать индивидуально выполнение работ на каждом строительном объекте, автоматизировать снабжение материалами, иллюстрировать работы с помощью диаграмм Ганта и многое другое. Данная программа может быть внедрена в строительных организациях разного масштаба как в больших строительных компаниях, которые выполняют все виды работ от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию, так и в компаниях, выполняющих отдельные виды работ.

В программе заполняются данные об объектах, а все расчеты выполняются автоматически. Записи об объектах ремонта могут хранить также различные электронные файлы в современных форматах, обеспечивая тем самым быстрый доступ ко всей нужной информации. К каждому объекту указываются все выполненные работы. Ими могут быть как выполненные услуги или использованные материалы. Фиксирование всех этих данных позволяет вести надежный количественный учет.

Более того программа обеспечивает надежный складской учет, где отслеживаются все передвижения материалов и взаимодействия с поставщиками. В отчете складских остатков формируются сведения о материалах в наличии по всем складам.

К тому же в программе имеются возможности вести бюджет по всем объектам строительства. При добавлении проекта и указании всех требуемых работ в программе происходит предварительный расчет стоимости выполняемых работ и необходимых материалов. Таким образом происходит автоматическое формирование коммерческого предложения для заказчика.

Программа обеспечена широким функционалам для анализа планируемых проектов. В одном месте можно наглядно рассмотреть все затраты на проект. Более того программа позволяет не только анализировать и отслеживать сроки выполнения проектов, но и отслеживать сроки исполнения работ сотрудниками.

Влияние правильного учета и увеличения клиентов

Правильный учет в компании решает вопрос не только рационального использования ресурсов, но и безусловно привлечение большего количества клиентов, а также обеспечение их удовлетворенности выполненными работами. Используя программу для учета ремонта, компания будет отслеживать все выполняемые работы и использованные материалы. Таким образом никакие материалы не будут потрачены зря или потеряны. А значит и клиенты будут более довольны выполненными работами.
Благодаря использованию программного учета строительная организация может учитывать все требования клиента, соблюдать сроки строительства, поставлять во время материалы и предоставлять отчеты по всем выполненным работам. Это безусловно позволит больше расположить клиентов к компании. И они смогут ее рекомендовать своим знакомым, обеспечивая тем самым появление новых заказчиков.

Функции программы для учета

Создание и расчет любых проектов строительства, указание для них выполняемых работ, а также фиксирование занятости сотрудников по каждому этапу.
Выполнение плановых и фактических расчетов по проектам и отдельным этапам. Формирование коммерческих предложений для заказчиков.
Благодаря заполнению и ведению базы контрагентов все последующие заполнение работ происходит в автоматическом режиме с выбором данных из внутренних справочников.
Оценка занятости сотрудников и расчет сдельной оплаты труда.
Настройка планов получение оплат от клиентов. Можно указывать авансовые платежи. В отчет план оплат можно видеть наличие долга, а также будущий плановый приход по каждой компании. Это облегчает планирование расходов строительной организации.
В модуле снабжения формируются все заявки на закуп необходимых материалов. В этом же модуле заявки на закуп переводятся в накладные, а в случае поставки товаров накладные переходят в статус фактические, а полученные товары становятся доступны для использования в справочнике товары.
Построение аналитических отчетов по разным данным: отчет сравнения факта и плана, статистика о продавцах, приход от клиентов, свод по рекламе и многое другое.

Функции и отчеты

Выгоды от использования программы для учета ремонта

Надежная защита всей хранимой информации в программе для учета ремонта поддерживается за счет таких инструментов как авторизация пользователей, а также определение допустимых действий для всех ролей в программе.
Эффективная структура хранения документации. При необходимости не нужно тратить много времени на поиски нужного документа, все будет находиться под рукой.
Быстрота работы в программе поддерживается за счет ведения внутренних справочников. Заполнив их единожды и периодически пополняя, дальнейшее заполнение сведений об объектов будет выполнятся путем выбора нужных сведений из справочников. Это значительно ускоряет работу.
Своевременное уведомление сотрудников, работающих над проектом, об изменениях в статусе проекта, переносе этапа работ или изменении занятости конкретного сотрудника на данном проекте.
Программа для учета ремонта предлагает широкие возможности для детальной аналитики строительных проектов. В отчете факт расчета детально отражается расход и прибыль по компаниям. Также можно выполнить сравнение плановых показателей и фактических. Все отчеты формируются автоматически, что значительно упрощает работу руководителя.
Визуальное представление последовательности выполнения работ с помощью диаграмм Ганта. Это очень удобное наглядное представление проектов, а также взаимосвязи между всеми этапами.