Электронные компоненты для ремонта и хобби

Где купить стеллаж под обувь для магазина

Магазины и склады эффективно работают не только за счёт опыта работы продавцов и правильно организованной рекламной кампании. Важно грамотно обустроить помещение, подобрать подходящий интерьер. Хороший стеллаж под обувь позволит решить несколько задач:

  • продемонстрировать товар потенциальным покупателям;
  • защитить обувь от возможных механических повреждений;
  • поддержать порядок в магазине, чтобы товар не был разбросан по всему торговому залу.

Вот почему важно ответственно подойти к выбору мебели для магазина.

Какие детали интерьера необходимы в бутиках

Предприятие "ПрофТорг" предлагает широкий спектр оборудования для точек продажи одежды и обуви:

  • вешала напольные, островные, утяжелённые;
  • стойки для головных уборов;
  • специальные обувные стеллажи;
  • гардеробные системы;
  • обычные вешалки;
  • подставки;
  • информационные стенды;
  • таблички;
  • полочные ценникодержатели;
  • стойки для аксессуаров: поясов, украшений, клатчей;
  • отпариватели (их можно использовать в домашних условиях и в торговом учреждении);
  • портновские и магазинные манекены из пластмассы.

Также в продаже есть фотобоксы и фотокубы, позволяющие частным предпринимателям, торгующим онлайн, рекламировать свою продукцию в Интернете. Все изделия предлагаются как в розницу, так и оптом.

Преимущества компании "ПрофТорг"

Основными плюсами фирмы являются следующие характеристики:

  • большой выбор продукции;
  • возможность заказать любое изделие онлайн, не выходя из дома;
  • быстрая доставка товара по указанному клиентом адресу;
  • возможность оплатить заказ двумя способами: наличным и безналичным;
  • высокое качество деталей интерьера для офиса или магазина, подтверждаемое гарантией.

Доставка товара осуществляется по Москве и Подмосковью. Получить консультацию менеджера фирмы можно по телефону, указанному на её официальном портале. Также связь с сотрудниками предприятия "ПрофТорг" осуществляется посредством электронной почты.

А ещё задавать вопросы персоналу организации можно через специальную форму на сайте онлайн-магазина. Пользователь незамедлительно получит все ответы. Владельцы смартфонов могут звонить и писать представителям компании в мессенджеры "Вайбер" и "Вотсап". При оформлении заказа клиент должен указать свои ФИО, адрес доставки, контактные данные. Также важно уточнить тип и количество покупаемых изделий. Предприятие предлагает заказчикам программу скидок.