ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

Как организовать собственный бизнес

Многим людям надоедает подчиняться начальникам и получать низкую зарплату. Они решают открыть собственное дело. Подкаст компании Like Centre содержит истории пользователей, которые достигли успеха в ведении бизнеса. Попробуем разобраться, как правильно построить бизнес.

С чего начать построение собственного дела

Сначала нужно выполнить следующие действия:

  • выбрать новый род деятельности (частная школа, компания по изготовлению сувениров или небольшой ресторан);
  • изучить рынок похожих товаров и услуг;
  • составить бизнес-план;
  • защитить его в центре занятости;
  • найти стартовый капитал (накопления, продажа имущества, реже - кредиты).

Теперь нужно нанять в штат исполнителей основного вида работ: преподавателей или поваров. Также в каждой организации, если она работает в арендованном помещении, нужны бухгалтер и уборщица. Но иногда их услуги можно отдать на аутсорсинг. Также иногда сотрудники договариваются, что каждый выполняет уборку в определённый день, составляют график "дежурств". Но подсчитывать прибыль и зарплаты нужно, поэтому руководителю с гуманитарным образованием нужен помощник-бухгалтера.

Также каждая компания должна купить оборудование (компьютер, станки или швейные машинки). К тому же автоматизированный труд осуществляется быстрее и эффективнее, чем ручной. Исключение составляет пошив некоторых видов одежды, например. Такие изделия дорого стоят, поэтому выгодно производить их без специального оборудования.

Как заработать первые 100 тысяч прибыли

Для этого придётся отслеживать спрос от возможных клиентов, предложение от конкурентов. А ещё нужно периодически рекламировать свои товары и услуги. Также для увеличения дохода нужно расширять своё дело, например, маленький ресторан превратить в сеть кафе.

Какие подводные камни существуют в бизнесе и как устранить ошибки

Человеку свойственно ошибаться как в личной жизни, так и в наёмном труде или бизнесе:

  • просрочивать выполнение заказов, не соблюдать договорённости;
  • халатно относиться к документам и официальному оформлению сделок;
  • уклоняться от налогов, злоупотреблять кредитами;
  • сотрудничать с организациями, имеющими сомнительную репутацию.

Эти модели поведения приводят к оттоку клиентов, ухудшению репутации предпринимателя в деловой среде. Но можно своевременно выполнять заказы, постоянно повышать собственную и персонала квалификацию с помощью специальных курсов. Также следует хранить документы в специальных шкафах, консультироваться с юристами, завести в компьютере шаблоны некоторых бумаг (договоров, справок и т. д.). А ещё следует своевременно платить налоги.

Кредиты не рекомендуется брать, потому что они увеличивают финансовую нагрузку на компанию. А в качестве деловых партнёров (поставщиков оборудования и расходных материалов, например) следует выбирать проверенные компании.

Также нужно читать истории пользователей Like Center и следовать их советам. А ещё можно записаться на специальные курсы от этой компании.