Может ли изготовление наружной рекламы помочь в продвижении продуктов питания
Многие предприниматели считают: для успешного бизнеса нужно нанять опытных работников и использовать новейшие технологии в производственном процессе. Но важен ещё один фактор: продвижение товара. Одним из способов рассказать о своих товарах и услугах стало изготовление наружной рекламы. Попробуем разобраться, какие её разновидности существуют.
Что такое наружная реклама
В это понятие входят плакаты и постеры, которыми оснащают следующие объекты:
- стены зданий;
- общественный транспорт;
- тротуары;
- придорожные щиты.
Примерами подобной рекламы могут не только большие плакаты, но и обычные объявления с отрывными листами и номерами телефонов. Но постеры с фотографиями продвигаемых товаров более эффективны. Ведь пользователю интересны яркие изображения. К тому же внимание прохожих привлекают большие размеры плаката. Также потенциальный хочет знать, как выглядит предлагаемая ему продукция.
Почему наружная реклама эффективнее телевизионной
Многих людей раздражает, когда фильм прерывается короткими роликами о чипсах или туалетном мыле. А в Интернете пользователи часто пользуются функцией блокировки рекламы.
Уличные рекламные плакаты невозможно заблокировать. Их видят все прохожие, но на ознакомление с информацией о товаре не придётся тратить много времени. Также иногда требуется разместить рекламу продуктов питания либо сообщение о проводимой акции прямо возле специализированного магазина или на его стенах.
Тогда прохожие и жители близлежащих домов с большей вероятностью воспользуются выгодным предложением и купят, например, колбасу или макароны новой марки со скидкой.
Какие товары можно продвигать с помощью наружной рекламы
Подобные плакаты и объявления могут содержать информацию обо всех видах продукции:
- косметике;
- бытовой и электронной технике;
- продуктах питания;
- бытовой химии;
- семенах, саженцах и инструментах для сельского хозяйства;
- кормах для домашних животных и т. д.
Также благодаря наружной рекламе продвигаются автомобили, недвижимость в некоторых жилых комплексах, бижутерия и ювелирные изделия. Этот способ информирования о товарах и услугах универсален. Именно поэтому предприниматели Санкт-Петербурга и других городов России отдают ему предпочтение. Также наружная реклама может дополнять продвижение продукции разных видов в социальных сетях, печатной прессе и по телевизионным каналам.