Для чего нужна электронная почта с сервисом mailipost бизнесу
Одним из важных способов связи между предпринимателем и его клиентами, деловыми партнёрами является электронная почта. Она позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, голосовыми файлами, фотографиями и видео. А для удобства применения почты стоит воспользоваться сервисом https://mailopost.ru/.
Чем электронная почта отличается от обычной
Классическая почта, как и e-mail, позволяет людям обмениваться письмами и документами. Но бумажная корреспонденция доходит до адресата в течение нескольких дней. Электронное сообщение человек получает в течение нескольких секунд, поэтому чаще всего знакомится с его содержанием в день отправки.
Назовём и другие преимущества электронной почты перед обычной:
- бесплатные услуги (не требуется покупать конверты и марки);
- возможность обмена не только текстом и картинками, но и музыкальными файлами и видеороликами;
- простота использования (достаточно знать электронный адрес собеседника вместо индекса и места жительства);
- возможность принимать и отправлять данные из любой точки мира (нет нужны искать отделение связи, достаточно просто иметь в руках смартфон).
Но с помощью e-mail невозможно отправлять посылки. В подобных целях нужна классическая почта. К тому же для использования электронного сервиса необходимо подключение к Интернету.
Какие функции e-mail необходимы бизнесу
Предпринимателям требуются следующие возможности:
- рассылка сообщений персоналу или постоянным клиентам;
- создание шаблонов писем;
- анализ переписок с разными пользователями с целью увеличения эффективности рекламы;
- интеграция электронной почты и онлайн-магазина, чтобы отправлять сообщения через SMTP либо API.
А ещё многим пользователям важен привлекательный дизайн писем. Так предприятие повышает шансы на то, что рассылка акционных предложений заинтересует потенциальных клиентов.
Причём электронная почта со специальными сервисами нужна всем видам бизнеса:
- крупному;
- среднему;
- малому.
Также ею могут воспользоваться самозанятые лица. Если они общаются с определённым кругом потенциальных клиентов, им удобно делать рассылки. Тогда все заказчики одновременно узнают об изменениях ценовой политики, появлении нового вида товаров в каталоге, акции или изменении графика работы исполнителя (копирайтера, бухгалтера, пекаря, парикмахера). Это позволит обеим сторонам эффективнее планировать сотрудничество.