Покупка бытовой техники: выбор жителей современных мегаполисов
В новый дом с новой бытовой техникой – именно так полагают граждане, ставшие обладателями собственной квартиры или загородного дома. Самое тяжелое осталось позади, ценой неимоверных усилий удалось провести комплексный ремонт, обустроить интерьер помещений, соответствующий современной интерьерной моде. На долю счастливых новоселов выпадают приятные хлопоты, связанные с приобретением технологичных помощников по хозяйству.
Времена дефицитов навсегда остались в прошлом. Сегодня для того, чтобы приобрести стиральные машины, электрочайники, кондиционеры, обогревательные котлы или даже колонные кондиционеры не нужно «сбиваться с ног» в поисках нужных агрегатов. Все необходимое представлено в одном месте – в густонаселенных мегаполисов насчитывается сразу несколько сетевых супермаркета бытовых установок, в которых посетители смогут подобрать высокотехнологичный товар в соответствии с собственными вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.
А если свободных часов на походы по магазинам нет в принципе? Для многих из нас время выступает в качестве стратегического ресурса, которого постоянно не хватает. Совершать покупки стало возможно с минимальными временными издержками, заказывая все необходимое в виртуальном пространстве. Для этого не нужно даже выходить из дома – подобрать техническое устройство стало возможно с помощью стационарного компьютера или ноутбука. Каждый пятый городской житель приобретает CD магнитолы, телевизоры, микроволновые печи, посудомоечные машины, кухонные комбайны посредством интернет-магазинов. Практически каждый гипермаркет электроники имеет собственное виртуальное представительство – таким образом продавцы привлекают новых посетителей, расширяют сферу своего влияния. Привлекательность продающих площадок состоит не только в том, что подобрать товар удается в предельно сжатые сроки. Практика показывает, что именно таким образом удается получить технику, оптимально сочетающую в себе высокое качество и доступную цену. Стоимостные критерии представленных в сети агрегатов на 10-15 процентов ниже аналогичных товаров реализуемых в привычных доля нас торговых центрах. Связано это с особенностями реализации продукции в сети – в структуру стоимости товара не входят издержки, связанные с оплатой аренды площадей, содержанием обширного штата продавцов-консультантов и обслуживающего персонала.