Для чего применяется автообзвон абонентов сотовой и стационарной связи
Использование телефонии привычно человеку 21-го века. Этот способ связи изобрёл инженер и ученый Александр Грэхем Белл в 1876 году. Голосовая связь по мессенджерам или номеру сотового телефона используется жителями разных стран как в личных, так и в рабочих целях. Также существует автообзвон calldog.ru. При использовании подобной услуги оператор не должен каждый раз набирать один и тот же номер. Это делается автоматически.
Какие предприятия используют услугу автообзвона
Обычно подобный сервис применяют следующие организации:
- магазины;
- медицинские учреждения;
- предприятия, связанные с маркетингом;
- банки;
- учебные заведения;
- финансовые организации и т. д.
Также автообзвон может дополняться отправкой группе клиентов однотипных текстовых сообщений на телефонные номера или адреса электронной почты.
Благодаря автообзвону и рассылке текстовых сообщений растёт посещаемость сайтов. Именно с этой целью владельцы компаний всех типов используют подобные услуги.
Возможна ли рассылка информации пользователям определённого сайта в Интернете
Такое решение выполнимо. Подобная услуга называется web-hook. Подобным способом компании оповещают клиентов о различных изменениях в политике фирмы. Подобным способом обнародуются следующие данные:
- новые расценки на товары и услуги;
- изменения в перечне предлагаемой клиентам продукции;
- акции и скидки.
Причём чаще всего пересылаемые подобным способом сообщения содержат ссылки на сведения об определённом товаре или услуге.
Формирование подобных уведомлений выполняет сервер посредством HTTP вызова.
Осуществляется ли рассылка сообщений в мессенджерах
Ответ на заданный вопрос утвердителен. В некоторых случаях можно массово отправлять сообщения пользователям Whatsapp и "Вайбер".
Эти мессенджеры распространены среди жителей России, поэтому такой способ информирования пользователей эффективен.
Можно ли текстовые сообщения преобразовать в голосовые
Подобная задача решаема. Для этого нужно прочесть текст вслух и сделать аудиозапись. Такие сообщения тоже можно отправлять абонентам телефонной связи. В этом случае с клиентами "общаться" будет автоответчик.
Также любой совершённый звонок может быть переведён менеджеру. Во время беседы представитель компании и потенциальный клиент смогут задавать друг другу вопросы и получать обстоятельные ответы на них.