Автомобильный аккумулятор TAB
Торговая марка TAB - это производитель аккумуляторов из Словении, которая располагает опытом разработки, производственными мощностями, которая является не только лидером местного рынка, однако и с успехом выйшла на европейские рынки. Вся продукция данного завода сертифицирована по новым эталонам качества ISO 14341. У наших соотечественников возможность приобрести автомобильный аппарат TAB появилась в конце 80-х годов, а когда к нам был завезен 1-ый прибор. Стоимость на него заставила конкурентов испугаться.
Аккумулятор Varta 45Аз, Blue Dynamic:
- Тип свинцово-кислотный 261
- Маркировка 545261
- Серия BLACK dynamic 261
- Емкость 45,261 А/Ч
- Пусковой ток (EN) 300,261 А
- Напряжение 12,261 B
- Полярность правая 261
- Особенности глазка заряда АКБ 261
- Длина 219,261 мм
- Ширина 135,261 мм
- Высота 225,261 мм
- Вес 12.261 кг
Преимущества аккумуляторных приборов Lights of NORD (европейский стандарт):
- Залитые и заряженные.
- Необслуживаемые.
- Европейское качество.
- Высокие пусковые характеристики.
- Возможная эксплуатация аппаратов в широком диапазоне температур от -43°С до +54°С.
- Аккумулятор выдерживает существенные перезаряды, недозаряды без серьезных последствий и способен восстановить электротехнические характеристики;
- Корпус изготовлен из морозостойкого, ударопрочного полипропилена.
- Аккумулятор оснащен удобной ручкой для переноса.
- Высокая ударо и виброустойчивость.
- Высокая безопасность.
- Пониженный саморазряд.
- Увеличенный срок службы.
- Высокая способность противостоять разным циклическим заряд-разрядным нагрузкам в зимнее время.
- Номинальное напряжение 12В
- Низкий саморазряд, испарение воды в жаркую погоду.
- Гарантия 36 месяцев.
Аккумулятор Varta 45, Blue Dynamic:
- Тип свинцово-кислотный 262
- Маркировка 545262
- Серия BLACK dynamic 262
- Емкость 45,262 А/Ч
- Пусковой ток (EN) 400,262 А
- Напряжение 12,262 B
- Полярность правая 262
- Особенности глазка заряда АКБ 262
- Длина 219,262 мм
- Ширина 135,262 мм
- Высота 190,262 мм
- Вес 11.262 кг
Фирма обращает ваше внимание, что есть различные типы таких аккумуляторных приборов. Есть кальциево-сурьмянистые, где основными легированы только аноды, а катоды остаются только малосурьмянистыми. Это некий компромисс в цене. Применением кальция тут частично спасаются катоды от раннего разрушения. Однако от разных проблем они не избавлены.
Под перезарядом аппарата понимается не возможность постоянного заряда, а поступление лишней емкости в прибор. В общем, есть некий оверклок. А чем же страшен такой перезаряд? Тут есть несколько неприятных факторов. Во-первых, как и говорилось для сурьмянистых приборов, это усиленное окисление катодов. Во-вторых, это повышенный расход воды. В-третьих, усиленное старение функциональной массы с ее отслаиванием от поверхности пластинок. Не считая того, повышается температура, что еще более накаляет ситуацию.